Декоративное изображение
3 496

Поделиться

В 5 тезисах Екатерина раскроет суть инструментов, позволяющих цифровизировать взаимодействия и решить текущие задачи во взаимоотношениях бизнеса с самозанятыми работниками. Спикер продемонстрирует лайфхаки и ответит на важные вопросы:

  • как гарантировать соблюдение законодательства в работе с гигерами?
  • как автоматизировать процесс адаптации новых временных сотрудников?
  • как сберечь те ресурсы, которые компании тратят на обучение?
  • как взять под контроль документальную и юридическую прозрачность процесса работы с самозанятыми?
  • как мотивировать временных работников?

В новых реалиях ритейл испытывает колоссальную нагрузку в условиях неопределенности, а безработица становится настоящей проблемой общества. Именно поэтому вопрос взаимодействия с платформами особенно актуален: цифровые сервисы помогают перестроить процессы и сделать их более безопасными, взяв на себя как рутину, так и риски.

Презентация кейса состоится 12 апреля в 15:20 в рамках HR TECH DAY в зале HUMAN HALL.

Справка:

MyGig — HR Tech стартап, который уберизирует сферу массового подбора персонала линейных специальностей. Для исполнителей это сервис для поиска разовых или регулярных подработок рядом с домом. Для заказчиков — гибкое решение для поиска самозанятых. Среди заказчиков сервиса ТОП-5 компаний в сфере Food Retail, сервис доставки «Самокат», сеть бургерных Farsh, пиццерии «Додо Пицца» и Domino`s, ресторан «Много Лосося» и другие компании.

Гигер (от gig — одноразовая задача, временная работа): внутри компании MyGig так называют пользователей.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами