Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня продукция российских производителей становится все более востребована в нишах, где долгое время доминировали зарубежные компании. Примером подобной продукции является новая электрическая мясорубка «Аксион М-63» от одного из ведущих российских производителей малой бытовой техники – Концерна «Аксион». В настоящее время Концерн производит и реализует более 50 наименований бытовой техники и оборудования, ориентированных на различные группы потребителей. Высокое качество производимой продукции подтверждается многочисленными наградами и дипломами победителя различных конкурсов и выставок. Новая мясорубка пополнила существующий модельный ряд Концерна, заняв в нем достойное положение благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и стильному ретродизайну. «Аксион М-63» отличается высокой производительностью – мощность в 2000 Вт позволяет перерабатывать до 4 кг фарша в минуту. Мясорубка имеет увеличенное время непрерывной работы, составляющее 30 минут, оснащена функцией реверса и двойной защитой двигателя от перегрузки и перегрева.
Следует также отметить особенности решеток и ножей. Они выполнены из нержавеющей стали, при этом особая заточка ножа обеспечивает высокое качество фарша из всех видов мяса и других продуктов. С помощью мясорубки можно осуществлять также шинковку и нарезку продуктов. Поможет в этом овощерезка новой конусообразной конструкции.
Богатый выбор комплектаций и насадок позволяет решать самые различные кулинарные задачи. В комплект мясорубки входят насадки для приготовления мясных изделий, насадка для формирования колбас, насадка для приготовления кеббе – популярного блюда средиземноморской кухни, а шнековая соковыжималка открывает безграничные возможности приготовления соков из фруктов и овощей.
Важным преимуществом мясорубки является удобство эксплуатации. «Аксион М-63» имеет высокое размещение шнековой камеры, функциональную и удобную систему хранения насадок, шнура питания и решеток, а устойчивые нескользящие ножки из эластомера надежно фиксируют изделие на поверхности. Кроме того, можно отметить простую, интуитивно понятную и удобную панель управления.
Новинка уже начала поступать в продажу, в том числе и в торговые точки фирменной розницы Концерна «Аксион». Отметим, что розничное направление Концерна сегодня активно развивается по франшизе, в рамках которой можно открывать торговые точки самых разных форматов – от фирменного стеллажа в магазине и небольших островов площадью 6 кв. м до полноценного торгового отдела площадью до 40 кв. м. Благодаря такому гибкому подходу бытовая техника «Аксион» становится доступна потребителям в самых разных регионах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?