Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сегодня продукция российских производителей становится все более востребована в нишах, где долгое время доминировали зарубежные компании. Примером подобной продукции является новая электрическая мясорубка «Аксион М-63» от одного из ведущих российских производителей малой бытовой техники – Концерна «Аксион». В настоящее время Концерн производит и реализует более 50 наименований бытовой техники и оборудования, ориентированных на различные группы потребителей. Высокое качество производимой продукции подтверждается многочисленными наградами и дипломами победителя различных конкурсов и выставок. Новая мясорубка пополнила существующий модельный ряд Концерна, заняв в нем достойное положение благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и стильному ретродизайну. «Аксион М-63» отличается высокой производительностью – мощность в 2000 Вт позволяет перерабатывать до 4 кг фарша в минуту. Мясорубка имеет увеличенное время непрерывной работы, составляющее 30 минут, оснащена функцией реверса и двойной защитой двигателя от перегрузки и перегрева.
Следует также отметить особенности решеток и ножей. Они выполнены из нержавеющей стали, при этом особая заточка ножа обеспечивает высокое качество фарша из всех видов мяса и других продуктов. С помощью мясорубки можно осуществлять также шинковку и нарезку продуктов. Поможет в этом овощерезка новой конусообразной конструкции.
Богатый выбор комплектаций и насадок позволяет решать самые различные кулинарные задачи. В комплект мясорубки входят насадки для приготовления мясных изделий, насадка для формирования колбас, насадка для приготовления кеббе – популярного блюда средиземноморской кухни, а шнековая соковыжималка открывает безграничные возможности приготовления соков из фруктов и овощей.
Важным преимуществом мясорубки является удобство эксплуатации. «Аксион М-63» имеет высокое размещение шнековой камеры, функциональную и удобную систему хранения насадок, шнура питания и решеток, а устойчивые нескользящие ножки из эластомера надежно фиксируют изделие на поверхности. Кроме того, можно отметить простую, интуитивно понятную и удобную панель управления.
Новинка уже начала поступать в продажу, в том числе и в торговые точки фирменной розницы Концерна «Аксион». Отметим, что розничное направление Концерна сегодня активно развивается по франшизе, в рамках которой можно открывать торговые точки самых разных форматов – от фирменного стеллажа в магазине и небольших островов площадью 6 кв. м до полноценного торгового отдела площадью до 40 кв. м. Благодаря такому гибкому подходу бытовая техника «Аксион» становится доступна потребителям в самых разных регионах России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?