Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1106

Поделиться

Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

На вебинаре «Кадровые аналитические показатели эффективности», который пройдет 14 ноября, мы:

  • разберем эффективность кадровой политики; 
  • узнаем какие аналитические показатели необходимо контролировать;
  • выясним как эффективно использовать ФОТ;
  • разберем показатели эффективности рабочего времени;
  • узнаем какие инструменты могут помочь менеджменту магазина принимать решения в управлении.

Кому это нужно:

  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
  • Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.

Что получат участники:

  1. Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
  2. Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
  3. Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
  4. Методы работы с «ареалом» торговой точки;
  5. Алгоритм проведения акций в магазине;
  6. Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
  7. Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах

На вебинаре вас ждет много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, инструменты и способы повышения оборота и прибыли, а также маркетинговые приемы и организационные методы управления.

КОГДА: 14 ноября 2022 г. в 11:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.

Пройти регистрацию можно на нашем сайте. Ждем вас!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами