Декоративное изображение
338

Поделиться

Премия призвана отметить самых ярких представителей розничного рынка и привлечь внимание профессионального сообщества к достижениям в области развития ритейла.

Экспертный совет оценивал проекты в части оригинальности, технологичности и применения инновационных решений. Кроме того, рассматривались лучшие практики диверсификации ассортимента и удовлетворения спроса различных сегментов потребителей.

Команда Munz Store проделала большую работу по созданию эффективного кейса по подбору полноценного гардероба в одном месте. Проект предлагает услуги комфортного шопинга. Здесь представлены собственные и мировые бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров на каждый день. Munz Store состоит из 24 мультибрендовых магазинов и входит в ритейл-группу Munz Group.

Всего на премию Retail Week Awards 2024 претендовали 40 компаний, было подано 140 заявок. Премия проходила при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами