Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Премия призвана отметить самых ярких представителей розничного рынка и привлечь внимание профессионального сообщества к достижениям в области развития ритейла.
Экспертный совет оценивал проекты в части оригинальности, технологичности и применения инновационных решений. Кроме того, рассматривались лучшие практики диверсификации ассортимента и удовлетворения спроса различных сегментов потребителей.
Команда Munz Store проделала большую работу по созданию эффективного кейса по подбору полноценного гардероба в одном месте. Проект предлагает услуги комфортного шопинга. Здесь представлены собственные и мировые бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров на каждый день. Munz Store состоит из 24 мультибрендовых магазинов и входит в ритейл-группу Munz Group.
Всего на премию Retail Week Awards 2024 претендовали 40 компаний, было подано 140 заявок. Премия проходила при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?