Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупка товаров для клиентов маркетплейсов стала более понятной и удобной, а поставщики получают возможность использовать привычные способы доставки, а не привязываться строго к предложенным торговой площадкой.
Выпущено обновление релиза типовой товарной маркетплейс-платформы от компании «7 Студио». Мы собираем наши доработки платформы и на основании полученного многолетнего опыта внедрения портала регулярно предлагаем новые важные функции для будущих маркетплейсов.
Мультивендорная платформа чаще всего на практике позволяет работать с тем наобором логистических служб, с которыми оператор маркетплейса имеет договора. Это безупречно работает в схеме FBO – когда доставка целиком и полностью лежит на плечах торговой площадки. Но при варианте доставки со складов вендоров это накладывает ряд ограничений – либо поставщики вынуждены работать с новыми дополнительными логистами при небольшом объеме продаж, либо владелец маркетплейса позволяет им выполнять заказы с привычными им логистами, но теряет при этом любой контроль за сервисом. Этот вариант для розничных маркетплейсов теряет свою популярность, удерживая позиции только на оптовых площадках с большим объемом габаритных грузов.
Именно по этим причинам было выработано техническое решение по совмещению в мультивендорном формате разных вариантов доставок от разных вендоров. Теперь каждый продавец со своей сетью магазинов (точек выдачи) может предлагать их для покупателей маркетплейса относительно своего товара.
Мультивыбор доставки – возможность при покупке товаров от разных вендоров в модели доставки не с централизованного склада, а от вендоров их собственными службами доставки последовательно выбрать при оформлении заказа способы доставки и точки получения тех служб, которые использует каждый из поставщиков.
«Добавление этого функционала мы давно планировали и реализовали в связи с тем, что запросы клиентов на такой формат подачи на сделанном маркетплейсе стали очень частыми. Далеко не все торговые площадки учитывают специфику отгрузок вендоров, предлагая универсальные и при этом не гибкие правила работы с заказами. Внедрение мультидоставки позволяет расширить спектр предложений для клиентов, а им самим – создать проект, где будут учтены вся специфика целевой аудитории поставщиков», - говорит руководитель «7 Студио» Павел Колотов.
Новый функционал типовой маркетплейс-платформы от компании «7 Студио» после обновления предоставил возможность для владельцев маркетплейсов сделать работу их площадок для своих клиентов (что важно, и для покупателей, и для продавцов) более простой и комфортной.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.