Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 622
Поделиться
Всемирный фонд дикой природы (WWF) отметил компанию SCA в качестве лидера в области ответственного подхода к закупкам сырья
«Мы рады признанию нашей амбициозной работы в области закупок сырьевых материалов из проверенных источников, которая в настоящее время становится решающим конкурентным преимуществом - как с точки зрения выбора нашей продукции клиентами, так и с точки зрения наших внимательных к качеству поставщиков», – говорит Карл Магнус Стенссон, вице-президент по снабжению в SCA.
В своем докладе «Медленный путь к устойчивому развитию» WWF оценивали компании – членов Форума производителей товаров повседневного спроса – в соответствии с фактическим выполнением взятых на себя обязательств по использованию в производстве таких сырьевых материалов, как пальмовое масло, бумага, соя, сахарный тростник и выращенная рыба, в соответствии со стандартами, одобренными WWF.
WWF отметил, что несмотря на взятые на себя обязательства, лишь 22 компании из 256 ведущих производителей товаров повседневного спроса и розничной торговли приняли конструктивные меры по корректному использованию в производстве сырья из лесных и сельских хозяйств, рыболовства.
WWF в частности выразил опасения в отношении того, что использование сырья из непроверенных источников может потенциально нанести вред рыболовству, привести к дефициту водных ресурсов, чрезмерной вырубке леса и изменению климата. WWF также отметил недостаточную «прозрачность» данных, утверждая, что лишь 42% от общего числа компаний публикуют информацию о бережном отношении к окружающей среде в рамках ежегодной отчетности или в отдельных отчетах, посвященных охране природных ресурсов.
SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru
О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.
Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?