Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3692
Поделиться
C 5 по 7 апреля компания SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) участвовала в закрытой профильной выставке METRO EXPO, которая проходила в Crocus Expo в Москве.Ежегодная выставка METRO EXPO – это площадка для всех, кто верит в потенциал малого и среднего предпринимательства России, может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного комплекса. В программе выставки были презентации, обзоры и анализ ключевых показателей рынка ритейла и HORECA, мастер-классы, семинары, тренинги, обучающие программы, вводные по административным вопросам, юридические консультации и многое другое.Компания на протяжении многих лет разрабатывает и внедряет инновационные решения при производстве своей продукции. Так, в этом году на METRO EXPO компания SCA представила инновацию в категориях «туалетная бумага», «средства для защиты» и презентовала свои ключевые новинки таких брендов, как Libero, Libresse, TENA и Zewa. Среди них – специальные средства защиты при недержании TENA Men; новая 4х-слойная бумага Zewa Just 1, которая не только лучше впитывает влагу, но и содержит уникальную мягкую зону; легкие «дышащие» подгузники, разработанные специально для новорожденных детей, Libero Newborn; а также инновационные прокладки Libresse Dailyfresh ProSkin Formula с молочной кислотой.Гости стенда смогли ознакомиться со всеми новинками, получить информационные материалы, а также пообщаться с представителями компании.Андрей Чириков, менеджер по работе с группой ключевых клиентов SCA, отметил: «Компания SCA стремится к постоянному развитию партнерских отношений с нашими ключевыми клиентами. Мы активно поддерживаем инициативы наших партнеров, направленные на развитие потребительского рынка в России. Одним из самых ярких примеров такого сотрудничества является участие в выставке METRO EXPO, организуемой компанией «МЕТРО Кэш энд Керри». Мы 4-й год участвуем в данном мероприятии, которое является одним из наиболее ярких отраслевых событий. Здесь мы всегда можем получить наиболее полную информацию из первых рук, обсудить актуальные тренды с участниками рынка. В этом году мы представили наши инновационные продукты на специальном стенде компании, а также подготовили промо-предложение, которым клиенты могли воспользоваться непосредственно в рамках выставки». SCA Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru О компании SCA в России Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске. Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?