Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 751
Поделиться
C 5 по 7 апреля компания SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) участвовала в закрытой профильной выставке METRO EXPO, которая проходила в Crocus Expo в Москве.Ежегодная выставка METRO EXPO – это площадка для всех, кто верит в потенциал малого и среднего предпринимательства России, может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного комплекса. В программе выставки были презентации, обзоры и анализ ключевых показателей рынка ритейла и HORECA, мастер-классы, семинары, тренинги, обучающие программы, вводные по административным вопросам, юридические консультации и многое другое.Компания на протяжении многих лет разрабатывает и внедряет инновационные решения при производстве своей продукции. Так, в этом году на METRO EXPO компания SCA представила инновацию в категориях «туалетная бумага», «средства для защиты» и презентовала свои ключевые новинки таких брендов, как Libero, Libresse, TENA и Zewa. Среди них – специальные средства защиты при недержании TENA Men; новая 4х-слойная бумага Zewa Just 1, которая не только лучше впитывает влагу, но и содержит уникальную мягкую зону; легкие «дышащие» подгузники, разработанные специально для новорожденных детей, Libero Newborn; а также инновационные прокладки Libresse Dailyfresh ProSkin Formula с молочной кислотой.Гости стенда смогли ознакомиться со всеми новинками, получить информационные материалы, а также пообщаться с представителями компании.Андрей Чириков, менеджер по работе с группой ключевых клиентов SCA, отметил: «Компания SCA стремится к постоянному развитию партнерских отношений с нашими ключевыми клиентами. Мы активно поддерживаем инициативы наших партнеров, направленные на развитие потребительского рынка в России. Одним из самых ярких примеров такого сотрудничества является участие в выставке METRO EXPO, организуемой компанией «МЕТРО Кэш энд Керри». Мы 4-й год участвуем в данном мероприятии, которое является одним из наиболее ярких отраслевых событий. Здесь мы всегда можем получить наиболее полную информацию из первых рук, обсудить актуальные тренды с участниками рынка. В этом году мы представили наши инновационные продукты на специальном стенде компании, а также подготовили промо-предложение, которым клиенты могли воспользоваться непосредственно в рамках выставки». SCA Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru О компании SCA в России Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске. Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?