• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1568

Поделиться

По итогам первых трех месяцев 2016 г. чистый объем продаж группы компаний SCA на глобальном уровне вырос на 1% (5% без учета эффекта от валютных конвертаций) до 28 177 млн шведских крон ($27 958 млн). Органические продажи, без учета влияния обменных курсов, поглощений и дивестиций, продемонстрировали рост на уровне 3% к Q1 2015.
Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 13% до $2 872 млн. Прибыль до налогообложения составила 2 922 млн шведских крон ($2 602 млн), что на 12% превышает аналогичный показатель по итогам первого квартала прошлого года.
Президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, отметил, что за отчетный период компания среди прочего приступила к производству и реализации десяти инновационных продуктов, выпускаемых под брендами Libero, Libresse, TENA и Tork. Он также отметил позитивное влияние на бизнес от последних сделок корпорации, в частности, поглощении лидирующего североамериканского бумажного производителя Wausau Paper Corp. и укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited - третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.
Товары личной гигиены SCA
Подразделение товаров личной гигиены в России продолжает уверенный рост во всех продуктовых категориях. Органические продажи выросли на 42% по отношению к аналогичному периоду 2015 г.
Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, при этом на развитых рынках, на долю которых приходится 60% от общего числа продаж SCA, данный показатель составил лишь +4%. На развивающихся рынках органический рост продаж составил +8%.
С точки зрения продуктовых категорий самый высокий темп органического роста показали продукты женской гигиены, которые составили 20% от общего числа продаж SCA: +18% по отношению к Q1 2015.
Бумажная продукция SCA
Глобально органический рост продаж подразделения бумажной продукции составил 4%, при этом основной рост пришелся на развивающиеся рынки, которые продемонстрировали рост на уровне 12%. При этом развитые рынки показали нулевой рост.
Бизнес SCA в России показал высокие темпы органического роста продаж в данной категории: +18% по отношению к аналогичному отчетному периоду 2015 года. Это один из самых высоких результатов на развивающихся рынках - для сравнения, аналогичный показатель в Азиатском регионе составил +16% и +8% в Латинской Америке.
В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот отметил, что в ближайшей перспективе компания, которая сегодня присутствует в более чем 100 странах, намерена сфокусировать свое внимание на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.
 
SCA 
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru
О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.
Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами