Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
По итогам шести первых месяцев 2015 г.глобальные продажи Группы компаний SCA выросли в годовом исчислении на 14%, достигнув 57177 млн шведских крон ($6,86 млрд).
Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 9% до $730,68 млн. Прибыль до налогообложения составила 5626 млн шведских крон ($675,12 млн), что на 11% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
«Несмотря на непростую рыночную ситуацию и рост затрат на сырье из-за укрепления доллара США, во 2 кв. 2015 г. компания продемонстрировала рост финансовых показателей», – заявил Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA, – «Кроме того, за отчетный период SCA приступила к производству и реализации десяти новых продуктов, выпускаемых под брендами Edet, Okay, Plenty, TENA, Tork и Zewa».
Консолидированная чистая выручка SCA во 2 кв. 2015 г. вырос в годовом исчислении на 13%, операционная прибыль – на 9%. Органический рост продаж составил 5%, с ростом по всем направлениям деятельности. На развивающихся рынках, на долю которых приходится 33% продаж, органический рост достиг 12%.
Товары личной гигиены SCA
На российском рынке подразделение демонстрирует наиболее высокие показатели роста: 46% в отношении к аналогичному периоду 2014 г. Уверенный рост наблюдается во всех продуктовых категориях.
Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, учитывая, что для развитых рынков этот показатель равен лишь 2%, результат по развивающимся рынкам в целом, на долю которых приходится 44% от общего числа продаж SCA, – 11%.
Бумажная продукция SCA
В сегменте бумажной продукции основной рост пришелся на развивающиеся рынки, в частности Россию, гдепродажи выросли на 20%. Для сравнения, в Латинской Америке рост продаж составил 8%, в Азиатском регионе – 16%.
Глобально органический рост продаж подразделения составил 4%. Для развивающихся рынков этот показатель существенно выше – 13%, в то время как на развитые рынки продемонстрировали нулевой рост.
Развивающиеся рынки является приоритетными для бизнеса SCA, очередной инвестицией компании станет строительство новой производственной фабрики компании в Бразилии. Объем вложений составит 650 млн шведских крон ($76,4 млн). Сегодня SCA является вторым крупнейшим игроком на местном рынке с продукцией своего международного бренда TENA.
В ближайшей перспективе компания SCA, которая сегодня присутствует в порядка 100 странах, намерена сфокусировать свои усилия на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.
О компании SCA
Лидирующая международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Libero, Libresse, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2014 году составили 104 миллиарда шведских крон (11,4 миллиардов евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?