Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам шести первых месяцев 2015 г.глобальные продажи Группы компаний SCA выросли в годовом исчислении на 14%, достигнув 57177 млн шведских крон ($6,86 млрд).
Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 9% до $730,68 млн. Прибыль до налогообложения составила 5626 млн шведских крон ($675,12 млн), что на 11% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
«Несмотря на непростую рыночную ситуацию и рост затрат на сырье из-за укрепления доллара США, во 2 кв. 2015 г. компания продемонстрировала рост финансовых показателей», – заявил Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA, – «Кроме того, за отчетный период SCA приступила к производству и реализации десяти новых продуктов, выпускаемых под брендами Edet, Okay, Plenty, TENA, Tork и Zewa».
Консолидированная чистая выручка SCA во 2 кв. 2015 г. вырос в годовом исчислении на 13%, операционная прибыль – на 9%. Органический рост продаж составил 5%, с ростом по всем направлениям деятельности. На развивающихся рынках, на долю которых приходится 33% продаж, органический рост достиг 12%.
Товары личной гигиены SCA
На российском рынке подразделение демонстрирует наиболее высокие показатели роста: 46% в отношении к аналогичному периоду 2014 г. Уверенный рост наблюдается во всех продуктовых категориях.
Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, учитывая, что для развитых рынков этот показатель равен лишь 2%, результат по развивающимся рынкам в целом, на долю которых приходится 44% от общего числа продаж SCA, – 11%.
Бумажная продукция SCA
В сегменте бумажной продукции основной рост пришелся на развивающиеся рынки, в частности Россию, гдепродажи выросли на 20%. Для сравнения, в Латинской Америке рост продаж составил 8%, в Азиатском регионе – 16%.
Глобально органический рост продаж подразделения составил 4%. Для развивающихся рынков этот показатель существенно выше – 13%, в то время как на развитые рынки продемонстрировали нулевой рост.
Развивающиеся рынки является приоритетными для бизнеса SCA, очередной инвестицией компании станет строительство новой производственной фабрики компании в Бразилии. Объем вложений составит 650 млн шведских крон ($76,4 млн). Сегодня SCA является вторым крупнейшим игроком на местном рынке с продукцией своего международного бренда TENA.
В ближайшей перспективе компания SCA, которая сегодня присутствует в порядка 100 странах, намерена сфокусировать свои усилия на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.
О компании SCA
Лидирующая международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Libero, Libresse, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2014 году составили 104 миллиарда шведских крон (11,4 миллиардов евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?