Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему именно это направление заинтересовало производителя? Детский ассортимент — это не просто востребованная продукция, но и благодатная почва для экспериментов.
Специалисты «Мультидом» создали привлекательный и функциональный дизайн, продумали цветовую гамму. Особое внимание уделили тому, чтобы изделия были привлекательны для детей, были занимательными и вызывали интерес. В ассортименте представлены товары для кормления, гигиены и ухода, для детского развития и безопасности. При изготовлении используются исключительно гигиеничные и безопасные материалы.
Кроме того, сотрудничество с «Мультидом» — это отсутствие каких-либо рисков. Если приобретенный товар не будет продаваться (кризис, падение продаж и другие внешние факторы), то его можно будет вернуть обратно.
Напомним, что компания «Мультидом» старается одной из первых создавать спрос на новаторские товары, которых еще нет у других известных производителей или поставщиков. Специалисты компании разрабатывают новые дизайны, продумывают функционал, ищут оригинальные идеи в интернет-пространстве и на крупнейших международных выставках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?