Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Внедрение инструментов кросс-продаж, а именно, дополнительного торгового оборудования, помогает решить вопросы ограниченности места на полках, продвинуть нужные группы товаров и стимулировать продажи сопутствующей продукции.
Рынок товаров с быстрой оборачиваемостью один из самых емких и разнообразных. В связи с этим многие из партнеров компании сталкиваются с нехваткой места на полках, трудностями в построении структуры ассортимента, поиском способов стимулирования продаж.
Компания «Мультидом» предлагает для своих клиентов торговое оборудование.
• Стрип-ленты. Производятся из пластики или металла — существенно экономят место, не требуют сложного монтажа. Подходят для размещения сопутствующих товаров, например, в отделе с порошками — размещение на стрип-лентах прищепок, товаров для сушки и глажения.
• Сетчатые решетки. Могут быть подвесными и мобильными, помогают эффективно использовать пространство при этом занимают минимум места в торговом помещении. Подвесные конструкции могут быть разных размеров, вмещают до 20 SKU. Мобильные решетки устанавливаются в любое свободное пространство, нетребовательны к монтажу, помогают разместить максимальное количество продукции на крючках.
• Шоу-боксы. Подходят для проведения промо-мероприятий, размещения сезонного ассортимента. Стойки можно брендировать, они смотрятся презентабельно и обращают на себя внимание покупателя. Производятся из гофрокартона или ЛДСП.
• Составные короба. Позволяют разместить товар в любом удобном месте, делают его заметным.
Оборудование дополнительно комплектуется крючками и ценникодержателями. Чтобы получить подробную консультацию по оборудованию и условиям предоставления, обратитесь к менеджерам компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?