Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) год назад запустила мультибрендовый проект нового формата – Munz Store. Проект включил в себя обувь, сумки и аксессуары как собственных торговых марок, так и привлечённых. За год уже открылись десятки магазинов по всей стране. Сейчас проект занимает почти 10 тыс. кв. метров торговых площадей. При этом компания решила делать упор на регионы и комфортные цены. Munz Store показывает, что офлайн-покупки не только привычнее для целевой аудитории, но и остаются актуальными.
Первый магазин открылся в августе 2023 года. Таким образом, за год с момента начала работы проекта открыто уже 24 магазина в Москве и области, Петербурге, Туле, Екатеринбурге, Тюмени, Ярославле и других. До конца года проект будет тиражирован на новые регионы.
На фоне ухода крупных брендов из России компания приняла решение открыть магазины, где можно собрать капсулу из обуви, сумок и аксессуаров. Концепция проекта – создать магазин, где можно собрать как мужской, так и женский образ. Категория покупателей проекта не только молодежь, которая рассматривает замену ушедшим брендам, но также подходящие товары могут найти покупатели разного возраста. Отдельный сегмент покупателей – подростки, ищущие яркие коллекции привлеченных брендов.
Планируется, что ассортимент будет значительно отличаться от других магазинов MunzGroup. Помимо собственных брендов Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli и О2 также здесь представлены европейские бренды, такие как U.S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack и Reebok. Новые торговые площади нацелены на организацию повышенного комфорта для посетителей, в магазинах преобладают современные эргономика и архитектурные решения, а также высокая экспертиза торгового персонала. Кроме того, Munz Store в магазинах использует digital экраны для коммуникации с посетителями.
Концепция стала популярной, и компания не только с нуля открывает новые магазины, но и реконструирует прежние торговые точки. Даже имея возможность дотянуться до любого города через маркетплейсы, Munz Group повышает узнаваемость проекта через розничные магазины в небольших городах, где одежду и обувь можно примерить и составить вишлист покупок на будущее. Потенциал такого кейса обусловлен активным ростом экономики в субъектах и освободившимися нишами.
Команда Munz Store проделала большую работу по созданию эффективного кейса по подбору полноценного гардероба в одном месте. Проект предлагает услуги комфортного шопинга. Здесь представлены собственные и мировые бренды мужской и женской обуви и аксессуаров на каждый день. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?