Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
47

Поделиться

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) год назад запустила мультибрендовый проект нового формата – Munz Store. Проект включил в себя обувь, сумки и аксессуары как собственных торговых марок, так и привлечённых. За год уже открылись десятки магазинов по всей стране. Сейчас проект занимает почти 10 тыс. кв. метров торговых площадей. При этом компания решила делать упор на регионы и комфортные цены. Munz Store показывает, что офлайн-покупки не только привычнее для целевой аудитории, но и остаются актуальными.

Первый магазин открылся в августе 2023 года. Таким образом, за год с момента начала работы проекта открыто уже 24 магазина в Москве и области, Петербурге, Туле, Екатеринбурге, Тюмени, Ярославле и других. До конца года проект будет тиражирован на новые регионы.

На фоне ухода крупных брендов из России компания приняла решение открыть магазины, где можно собрать капсулу из обуви, сумок и аксессуаров. Концепция проекта – создать магазин, где можно собрать как мужской, так и женский образ. Категория покупателей проекта не только молодежь, которая рассматривает замену ушедшим брендам, но также подходящие товары могут найти покупатели разного возраста. Отдельный сегмент покупателей – подростки, ищущие яркие коллекции привлеченных брендов. 

Планируется, что ассортимент будет значительно отличаться от других магазинов MunzGroup. Помимо собственных брендов Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli и О2 также здесь представлены европейские бренды, такие как U.S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack и Reebok. Новые торговые площади нацелены на организацию повышенного комфорта для посетителей, в магазинах преобладают современные эргономика и архитектурные решения, а также высокая экспертиза торгового персонала. Кроме того, Munz Store в магазинах использует digital экраны для коммуникации с посетителями.

Концепция стала популярной, и компания не только с нуля открывает новые магазины, но и реконструирует прежние торговые точки. Даже имея возможность дотянуться до любого города через маркетплейсы, Munz Group повышает узнаваемость проекта через розничные магазины в небольших городах, где одежду и обувь можно примерить и составить вишлист покупок на будущее. Потенциал такого кейса обусловлен активным ростом экономики в субъектах и освободившимися нишами.

Команда Munz Store проделала большую работу по созданию эффективного кейса по подбору полноценного гардероба в одном месте. Проект предлагает услуги комфортного шопинга. Здесь представлены собственные и мировые бренды мужской и женской обуви и аксессуаров на каждый день. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.

 

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами