Декоративное изображение
199

Поделиться

CAM21983.JPG

ПАО «МТС» объявил о старте предзаказов новой серии флагманских смартфонов Xiaomi 14T и Xiaomi 14T Pro. В день старта предзаказа МТС презентовала новинки на мероприятии в Москве. Xiaomi 14T Pro будет доступен в трех цветовых вариантах: титановый серый, титановый синий и титановый черный. Xiaomi 14T будет доступен в четырех цветовых вариантах: титановый серый, титановый синий, титановый черный и лимонно-зеленый. Лимонно-зеленая версия изготовлена из биоматериала PU с четырехслойной структурой (также на 50% состоящей из биоматериалов, включая лимонное волокно) и 100% переработанного PET. Продажи смартфонов стартуют с 3 октября.

«Xiaomi – самый популярный бренд смартфонов на российском рынке. Он лидирует как в нашей мобильной сети по числу смартфонов среди абонентов МТС, так и по продажам на рынке. Каждый год производитель активно расширяет модельный ряд во всех сегментах. Например, весной этого года уже на старте предзаказов Xiaomi 14 стал одним из самых востребованных смартфонов в нашей розничной сети. Уверены, что уже на этапе предзаказов мы увидим ажиотажный спрос на Xiaomi 14T и 14T Pro», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

О серии Xiaomi 14T

Xiaomi 14T и 14T Pro разработаны для любителей фотографии. Смартфоны Xiaomi 14T сочетают мощные процессоры MediaTek и AMOLED-дисплей, делая акцент на ночную съемку и функции искусственного интеллекта. Это обеспечивает новый пользовательский опыт для тех, кто стремится получить от своих устройств все и сразу.

Искусственный интеллект в серии Xiaomi 14T поможет выполнять повседневные задачи быстрее и удобнее. AI Переводчик облегчает общение, AI Диктофон и AI Заметки помогают записывать и расшифровывать речь. AI Обработка Изображений улучшает фотографии, а AI Ластик Pro удаляет нежелательные элементы для получения идеального кадра.

Оба устройства серии Xiaomi 14T имеют гладкий металлический корпус и ультраузкие 1,7-миллиметровые рамки, что усиливает эффект погружения в изображение. Смартфоны защищены по классу IP68, защищая от воды и пыли.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами