Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
12 ежегодный фестиваль «ПиР.Практики Развития» прошел под лозунгом «Искусство ПиРевода: как это будет по-русски?». В рамках мероприятия перед участниками из 5 стран мира выступили более 400 спикеров, ведущих представителей бизнеса, коучей.
Тема этого года была выбрана голосованием профессионального сообщества и обозначала такие актуальные тренды, как «Создание практик развития людей и организаций в русскоязычном пространстве», «Международные концепции и методологии в российском контексте» и др.
Ежегодно «ПиР» позволяет гостям и участникам завязать новые профессиональные знакомства, узнать о новых технологиях построения бизнеса и принципах организации компаний, прокачать коммуникационные и презентационные практики.
Компания Mr.Doors уделяет особое внимание развитию и обучению своих сотрудников, что является неотъемлемой частью расширения и укрепления бизнеса в целом. Представители компании посетили в рамках фестиваля мастер-классы, а также обсудили возможные партнерства с ведущими представителями индустрии. Кроме того, на стенде Mr.Doors все гости мероприятия могли познакомиться с мебельными новинками, а также получить консультацию по актуальным интерьерным решениям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?