Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
12 ежегодный фестиваль «ПиР.Практики Развития» прошел под лозунгом «Искусство ПиРевода: как это будет по-русски?». В рамках мероприятия перед участниками из 5 стран мира выступили более 400 спикеров, ведущих представителей бизнеса, коучей.
Тема этого года была выбрана голосованием профессионального сообщества и обозначала такие актуальные тренды, как «Создание практик развития людей и организаций в русскоязычном пространстве», «Международные концепции и методологии в российском контексте» и др.
Ежегодно «ПиР» позволяет гостям и участникам завязать новые профессиональные знакомства, узнать о новых технологиях построения бизнеса и принципах организации компаний, прокачать коммуникационные и презентационные практики.
Компания Mr.Doors уделяет особое внимание развитию и обучению своих сотрудников, что является неотъемлемой частью расширения и укрепления бизнеса в целом. Представители компании посетили в рамках фестиваля мастер-классы, а также обсудили возможные партнерства с ведущими представителями индустрии. Кроме того, на стенде Mr.Doors все гости мероприятия могли познакомиться с мебельными новинками, а также получить консультацию по актуальным интерьерным решениям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?