Декоративное изображение
340

Поделиться

Лонг-лист рейтинга основан на данным порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе самого издания. Сведения о выручке, числе собственных и партнерских точек изданию предоставляли сами участники. Forbes оценивали франшизы по 5-ти критериям: средней годовой выручке одной точки, ROI- коэффициенту доходности или убыточности бизнеса, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети в период с мая 2023 г по май 2024г.

Максим Валецкий, сооснователь интерьерной компании Mr.Doors:

«Покупка хорошей франшизы - почти то же самое, что привлечение проводника на горном маршруте. Он не дает ценных советов по рации из базового лагеря, а идет по маршруту вместе с тобой. Аналогия самая прямая: франчайзи надо помогать во всех ситуациях, возникающих в их бизнесе. Франшиза Mr.Doors была запущена в далеком 2000 году и на сегодняшний день партнерская сеть бренда распространена не только на территории России, но и в странах СНГ. Развитие франшизы для нас было и остается одним из приоритетных направлений развития компании и в ближайших планах усиление собственного присутствия».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами