Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лонг-лист рейтинга основан на данным порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе самого издания. Сведения о выручке, числе собственных и партнерских точек изданию предоставляли сами участники. Forbes оценивали франшизы по 5-ти критериям: средней годовой выручке одной точки, ROI- коэффициенту доходности или убыточности бизнеса, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети в период с мая 2023 г по май 2024г.
Максим Валецкий, сооснователь интерьерной компании Mr.Doors:
«Покупка хорошей франшизы - почти то же самое, что привлечение проводника на горном маршруте. Он не дает ценных советов по рации из базового лагеря, а идет по маршруту вместе с тобой. Аналогия самая прямая: франчайзи надо помогать во всех ситуациях, возникающих в их бизнесе. Франшиза Mr.Doors была запущена в далеком 2000 году и на сегодняшний день партнерская сеть бренда распространена не только на территории России, но и в странах СНГ. Развитие франшизы для нас было и остается одним из приоритетных направлений развития компании и в ближайших планах усиление собственного присутствия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?