Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В гостевой приемной театра появится обновленная зона для кофе-брейков, а также полностью преобразится переговорная: благородная мебель в классическом стиле станет не только эргономичной, но и визуально поддержит интерьеры театра.
Комната для отдыха актеров тоже станет более функциональной за счет современной системы хранения. Здесь расположится вся необходимая техника, а также найдется место для книг, фотографий, декора.
Работа над проектом поручена B2B подразделению Mr.Doors, успешно развивающемуся в направлениях работы с крупнейшими застройщиками, медицинскими учреждениями, культурными институциями.
Максим Валецкий, сооснователь, председатель совета директоров Mr.Doors:
«Театр на Бронной- культовое столичное место, а с приходом таких именитых специалистов, как Константин Богомолов, Лариса Ломакина и других он начал задавать новый вектор в культурной жизни Москвы. Сотрудничество с театром на Бронной для нас не только интересная с профессиональной точки зрения задача, но и возможность подчеркнуть свою причастность к высокому искусству. Ведь наши стремления схожи, продукция бренда вот уже более 25 лет вдохновляет людей и дарит им приятные эмоции. Убежден, что этот проект- начало большой дружбы с коллективом театра и его зрителями».
Елена Мироненко, директор Театра на Бронной:
«Для нас важно создавать атмосферу не только для гостей, но и для сотрудников театра. Выбрав в качестве партнера Mr.Doors, мы уверены в высоком качестве создаваемых интерьеров и мебели, которые поддержат ту планку, которую мы задали во время недавней реставрации театра и уже получили звание одного из самых красивых столичных театров».
Реализация дизайн-проект будет завершена к началу нового театрального сезона (сентябрь 2022).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.