Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хотя «горячий сезон» прохладительных напитков охлаждает сложившаяся на рынке ситуация из-за COVID–19, компания «Очаково» намерена сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью был снят рекламный ролик для главного квасного бренда — кваса «Очаковский».
«Конечно, работа в новых условиях стала вызовом: онлайн-кастинг и выбор закадрового голоса в web-конференциях, обсуждение локаций, нюансов съёмки и управление процессом в онлайне. Но пазл сложился. И как нам кажется удачно» — комментирует результат работы бренд-менеджер АО МПБК «Очаково» Елена Колесникова.
За продюсирование нового рекламного ролика отвечало ведущее брендинговое агентство DDVB. В основу креативной концепции рекламной компании кваса «Очаковский» был положен символ бренда – заглавная буква «О». Команда обыграла её в серии небольших сцен, создавая когнитивную связь между опытом и брендом. Натуральные эмоции, которые испытывают герои ролика связаны со слоганом бренда «Очаково» — натуральные напитки».
Увидеть ролик можно на официальных страницах компании в социальных сетях и на других интернет-площадках. Также реклама запущена на телевидении.
https://www.instagram.com/ochakovo.ru/?hl=ru
https://vk.com/public191596482
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?