Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Хотя «горячий сезон» прохладительных напитков охлаждает сложившаяся на рынке ситуация из-за COVID–19, компания «Очаково» намерена сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью был снят рекламный ролик для главного квасного бренда — кваса «Очаковский».
«Конечно, работа в новых условиях стала вызовом: онлайн-кастинг и выбор закадрового голоса в web-конференциях, обсуждение локаций, нюансов съёмки и управление процессом в онлайне. Но пазл сложился. И как нам кажется удачно» — комментирует результат работы бренд-менеджер АО МПБК «Очаково» Елена Колесникова.
За продюсирование нового рекламного ролика отвечало ведущее брендинговое агентство DDVB. В основу креативной концепции рекламной компании кваса «Очаковский» был положен символ бренда – заглавная буква «О». Команда обыграла её в серии небольших сцен, создавая когнитивную связь между опытом и брендом. Натуральные эмоции, которые испытывают герои ролика связаны со слоганом бренда «Очаково» — натуральные напитки».
Увидеть ролик можно на официальных страницах компании в социальных сетях и на других интернет-площадках. Также реклама запущена на телевидении.
https://www.instagram.com/ochakovo.ru/?hl=ru
https://vk.com/public191596482
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?