Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1901
Поделиться
Хотя нынешний сезон прохладительных напитков имеет свою специфику из-за сложившейся на рынке ситуации, вызванной COVID–19, «Очаково» намерено сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью была запущена не только рекламная кампания кваса «Очаковский», но и самого окрошечного бренда страны – «Семейный секрет».
«Очаково» стало партнёром популярной утренней информационно-развлекательной программы «Утро России», которая выходит на федеральном канале «Россия-1». Продолжительность рекламной кампании составит полтора месяца и захватит самый пик окрошечного сезона. Это позволит увеличить информированность потребителей о бренде и расширить аудиторию белых квасов «Семейный секрет».
Кроме того, для любителей окрошки компания «Очаково» создала подборку рецептов летнего холодного супа от исконного варианта с дичью и без картошки до фруктового десерта. Отправиться в гастрономическое путешествие по миру окрошки можно по ссылке https://ochakovo.ru/media/vsem-okroshka/.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?