Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В конце марта в Воронеже прошла крупная конференция, организованная порталом hh.ru «HR-задача 2023: бизнес для людей и люди для бизнеса», в которой приняли участие более 200 профессионалов в области HR и собственников бизнеса со всего Черноземья.
Представители бренда «Любятово» поделились опытом, как HR заслужить кредит доверия у бизнеса и стать полноценным участником преобразований.
Это достаточно злободневная и даже проблемная тема для многих HR, так как существует немало компаний, в которых бизнес воспринимает HR не как партнера, а как "сервисную" службу, реализующую рутинные процессы и не приносящую прибыли компании. Если у HR нет кредита доверия от бизнеса, нет так называемого «места за столом», то он не вовлечен в актуальную повестку, не принимает участия в принятии решений и соответственно не может вносить полноценный вклад в достижение целей компании. Когда интересы бизнеса и задачи HR не согласованы, у HR отсутствуют возможности предлагать и внедрять важные изменения в компании.
ООО «Келлогг Рус», владелец бренда «Любятово», сталкивалась в последние годы с серьёзными трансформациями и вызовами, как и многие другие компании в России и в мире. И в это время команда HR начала действовать проактивно, чтобы помогать бизнесу находить лучшие решения и быть гибкими в ситуации нестабильности и неопределенности. Была разработана трёхлетняя HR стратегия и внедрен проектный подход управления изменениями по OGSM (Objectives Goals Strategies Measures).
В итоге, к 2023 году в компании уже на достаточно высоком уровне выстроены все HR процессы, в том числе:
- подбор и адаптация сотрудников;
- обучение и развитие сотрудников;
- работа с талантами;
- электронный кадровый документооборот;
- комплексная программа заботы о сотрудниках;
- программа признания достижений.
Кроме того, был создан яркий и привлекательный бренд работодателя, и корпоративная культура стала визитной карточкой компании.
По итогам 2022 года «Келлогг Рус» заняла III место среди крупных FMCG компаний в рейтинге работодателей hh.ru и вошла в ТОП 50 работодателей страны.
«Но мы не останавливаемся на достигнутом, меняющийся рынок дает нам "пространство для творчества". Наша цель – быстро адаптироваться к реалиям и постоянно искать ответы на новые вызовы и предлагать лучшие решения и практики бизнесу» - утверждает Виктория Городиская, специалист по подбору персонала Келлогг Рус.
Выступая перед коллегами по HR, она отметила:
«Не буду скрывать гордости за HR команду нашей компании: мы многое сделали за 3 года и смогли заслужить доверие у бизнеса. Мы видим положительное влияние наших усилий на показатели компании, а наша корпоративная культура помогает справляться с новыми вызовами».
По словам Виктории, конференция hh.ru принесла много положительных эмоций и инсайтов. Такие мероприятия очень ценны для формирования экспертной среды HR через обучение, обмен опытом, совместное решение кейсов и, конечно, через обычное неформальное общение с коллегами из других компаний.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.