Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка MosShoes получила поддержку Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Приглашаем Вас на главное событие в кожевенно-обувной отрасли этой весны - международную специализированную выставку обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих - MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Крокус Экспо.
Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО) и Национального Обувного Союза.
Выставка MosShoes охватывает все грани кожевенно-обувной индустрии и включает в себя следующие разделы:
-
Классическая обувь
-
Выставка сумок
-
Обувь для детей и подростков
-
Кожа и комплектующие материалы
Получите бесплатный электронный билет на сайте выставки: www.mosshoes.com.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.