Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Представляем спикеров сессии РИТЕЙЛ ФОРУМА МОСШУЗ, который состоится 7 сентября в Конференц-зале выставки (3 павильон, зал 17).
13.30-14.30
«Реализация остатков: новые подходы в кризис»
Главные темы сессии:
Увеличение складских остатков – главный бич кризисного времени. Как управлять закупкой и складскими запасами в условиях пониженного спроса и можно ли построить прибыльный бизнес на реализации неликвида?
Спикеры:
Дмитрий Разжевакин, менеджер по управлению активами компании Hines. Отвечает за активы компании в сфере ритейла, включая аутлеты Outlet Village Belaya Dacha в Москве и Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге
Мироненко Мария, байер мужской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с мая 2015 года. Мария о себе: “Работаю с более чем 100 компаниями из 14 стран мира. Всегда стараюсь найти наиболее подходящие условия работы для каждого поставщика. Считаю, что каждая сделка должна быть выгодна обеим сторонам: и поставщику, и покупателю.»
Андреева Анна, байер аксессуаров и детской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с февраля 2015 года. Опыт оптовых продаж мировых luxury и premium брендов одежды и обуви, убежденная fashionista. Налаживание стабильных и честных отношений, соответствие конечной цены и качества товара есть залог успеха всех участников рынка.
16.00-18.00
Мастер-класс: лучшие проекты обувного рынка 2016.
Кризис заставляет игроков обувного рынка быть максимально эффективными и искать по-настоящему нестандартные решения и новые ниши для завоевания лидерства.
Кейс: Самый громкий молодой обувной проект на российском рынке - Porta 9
Спикер: Алеко Илиопуло, основатель сети магазинов Porta 9 и бренда Portal
Алеко развивал онлайн-направление «Эконики», а затем запустил собственную уникальную для российского рынка сеть магазинов модной обуви в среднем ценовом сегменте, которая раньше была доступна практически только в зарубежных онлайн-сторах. Сегодня Porta 9 работает в лучших ТЦ Москвы - Атриум, Авиапарк, Мега, и помимо иностранных брендов, в них представлена и собственная марка - Portal. В рамках деловой программы «Мосшуз» Алеко Илиопуло поделится опытом развития марки и розничной сети, расскажет о перспективных направлениях в ассортиментной политике и эффективных инструментах продвижения.
Следите за обновлениями, в ближайшее время мы представим Вам поименно всех спикеров Форума, а подробная информация о каждом из них будет на нашем САЙТЕ!
Превратите свое знание в конкурентное преимущество!
Участие в мероприятии бесплатное при предварительной регистрации на выставку.
С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?