Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«МОСШУЗ» меняет сроки.
Дирекция Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров «МОСШУЗ» информирует российские и зарубежные компании, чья деятельность связана с производством и торговлей обувью и кожгалантереей, о новых сроках проведения выставок «МОСШУЗ» начиная с сентября 2014 года.
Выставки состоятся в следующие даты:
9 – 12 сентября 2014 года;
26 – 29 января 2015 года;
10 -13 марта 2015 года.
Изменение традиционных сроков выставок «МОСШУЗ» в сентябре и марте связано с изменением календаря проведения выставок GDS (Дюссельдорф) и MICAM (Милан).
Перенесение сроков выставки на конец января предоставит фирмам – производителям уникальную возможность организовать премьер-показы образцов обуви новых коллекций и получить ранние заказы. Январская выставка «МОСШУЗ-Превью» будет ежегодно открывать деловой сезон для российских и зарубежных обувных компаний.
Выставки «МОСШУЗ» в марте и сентябре, следующие непосредственно за GDS и MICAM, наилучшим образом соответствуют циклам готовности новых коллекций. Они наиболее полно отражают тренды, предложения и спрос на рынке обуви, создавая тем самым благоприятные условия для успешного завершения сезонных заказов.
В своей работе «МОСШУЗ» исходит из потребностей участников российского рынка обуви и является для них главной выставочной площадкой для решения деловых вопросов.
Приглашаем производителей и дистрибьюторов обуви и кожгалантереи принять участие в наших выставках.
До встречи на «МОСШУЗ»!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?