Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2254

Поделиться

Представляем новых спикеров РИТЕЙЛ ФОРУМА МОСШУЗ, который пройдет 7 сентября в конференц-зале выставки (3 павильон, зал 17).

14.45-15.45 

Блок 4. Sport & Casual. Сколько еще спортивный стиль будет оставаться главным трендом на российском обувном рынке?

 Спортивная и повседневная обувь в спортивном стиле показывает самые высокие показатели продаж уже не первый сезон, а одним из лидеров обувного рынка на протяжении долгого времени оставался Adidas, который заявил о закрытии 160 магазинов в России в 2017 году? Свидетельствует ли это об изменении трендов и как долго sport&casual будет доминировать на российском рынке, может ли новичок сделать бизнес в этом сегменте или он распределен между действующими игроками, какие модели обуви в спортивном стиле пользуются максимальным спросом у отечественного потребителя? 

 На все эти вопросы ответят профессионалы из BNWT - концептуального street-style магазина в историческом центре Москвы, представляющего новый, передовой подход к продаже как проверенных временем, так и недавно появившихся марок. В пространстве BNWT проходят встречи с культовыми фигурами street-культуры, запуски лимитированных коллекций, презентации и лекции. Среди брендов BNWT - Adidas, Nike, Asics, Clarks Originals, Diadora, New Balance, Vans, Два мяча и многие другие. 

Спикеры: 

 Максим Чугунов, креативный директор BNWT 

 Антон Горбашов, директор по развитию BNWT 

 Тимур Степанюк, pr-менеджер BNWT 

 16.00-18.00 

Мастер-классы: лучшие проекты обувного рынка 2016. 

 Кейс: Отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России - Affex 

 Спикер: Рустам Эйбатов, основатель российского бренда "Affex", обувь которого представлена в ЦУМ, Стокманн, Цветной и других ведущих универмагах и магазинах России. 

Начинал предпринимательскую деятельность с ритейла - основал Banya Concept Store, который, журнал Афиша в 2008 г. признал лучшим магазином Санкт-Петербурга. Член Выпускников Бизнес Школы Сколково. 

Специальные акции и мероприятия от участников выставки: 

BLUE STONE - турецкий бренд уникальной обуви из натуральных материалов, современного дизайна. BLUE STONE – это широкий ассортимент от классической до молодежной обуви, делающий марку крайне популярной как в Турции, так и за ее пределами. Широкая известность бренда, его безупречная репутация и ассортиментный ряд выигрышно выделяют марку. Персональный подход к конструированию колодки инновационные материалы, ультрасовременные технологии делают продукцию BLUE STONE поистине уникальной. Наши цены приятно удивят Вас. 

Прикоснитесь к совершенству, посетив стенд Е20, зал 17, павильон №3. Выберите марку BLUE STONE, и Ваши покупатели полюбят ее навсегда! 

Конкурс от бренда Jana 

 - Приходите на стенд E12, зал 17, павильон 3 -

 - Сделайте свою фотографию вместе с понравившейся парой обуви Jana из новой коллекции Весна-Лето 2018г. 

- 12 сентября компания выберет счастливого обладателя обуви в подарок! Поощрительные призы гарантируются. 

Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов. 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА МОСШУЗ

 С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ! 

Связаться с организатором

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами