Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум продлится три дня. Насыщенная программа включает обучающие мастер-классы от топ-менеджеров Лебера, экскурсии на производство и склад компании, тур по флагманским детским площадкам Лебера в Москве, а также торжественный банкет в самом высоком ресторане Европы.
«Для нас важно не только создавать качественное и современное игровое оборудование, но и строить крепкое сообщество. Когда партнёры из разных стран готовы ехать за тысячи километров, чтобы лично участвовать в нашем форуме — это говорит о многом. Мы гордимся тем, что Лебер стал узнаваемым и востребованным брендом далеко за пределами России. Такие встречи позволяют нам лучше понимать потребности разных рынков, обмениваться опытом и двигаться вперёд вместе», – отметил директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов.
В рамках форума, 17 апреля с 13:00 до 15:00 и 18 апреля с 10:00 до 13:00, Лебер приглашает представителей СМИ на открытую сессию с международными гостями. Это уникальная возможность пообщаться с дилерами из Иордании, Сербии, Кувейта и Казахстана, задать вопросы, узнать, почему они выбрали сотрудничество с Лебером, как выстраивают бизнес с Россией и какие перспективы видят в продвижении отечественного продукта на международных рынках.
Кроме того, журналистам будет открыт доступ на производственные площадки компании. Можно будет увидеть, как из дерева и металла рождаются современные детские площадки, а также получить комментарии от руководства компании о развитии производственной базы, стандартах качества и планах по расширению экспорта.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.