Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 421

Поделиться

КЕЛИ ПромКомплект, официальное представительство в России крупнейшего завода по выпуску тензометрического оборудования KELI Sensing Technology (г. Нингбо, Китай), активно развивает логистические и складские направления по всей России.

1 августа 2022 года открылся склад в городе Москва.

Открытие склада позволяет оперативно обслуживать крупнейшую агломерацию Москвы и Московской области. Кроме того, через московские магистрали, наиболее подготовленные для быстрой транспортировки, можно быстро доставлять грузы в Нижний Новгород, Воронеж, Владимир, Ярославль, Смоленск и другие города.

Склад в Москве уже 4й: склады компании работают в крупных городах – Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.

Новый склад повысит уровень клиентского сервиса компании благодаря минимизации сроков поставки продукции с завода.

Мы уверены, что это положительно скажется на нашей работе и позволит более эффективно работать с нашими партнерами.

Адрес склада: 630063, Москва, муниципальный округ Перово, проезд 3-й Перова Поля, д. 8, стр. 10, этаж 1

Время работы склада: с 9-00 до 18-00.

 

Для справки:

КЕЛИ ПромКомплект - официальное представительство в России крупнейшего завода по выпуску тензометрического оборудования KELI Sensing Technology (г. Нингбо, Китай).

KELI Sensing Technology - современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве высокоточных датчиков для весовых и силоизмерительных систем.

Компания основана в 1994 г., головной офис расположен в промышленном парке р-на Цзянбэй. В настоящее время включает в себя 11 крупных функциональных, 7 бизнес-подразделений и является лидирующим предприятием обрабатывающей промышленности.

Завод разрабатывает и производит тензодатчики, весовые индикаторы, электронные весовые системы, датчики давления и крутящего момента, расходомеры и др. компоненты. Компания создаёт и продвигает элементы ПО, системы IoT, компоненты систем интеграции.

 

keli.ru

Отдел продаж: 8 (800) 555-83-18

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами