Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 7 октября 2024 г. — В меню завтрака «Вкусно — и точка» появилась новинка — Утренний ролл — который уже доступен для заказа в предприятиях сети. В его составе: сочная свиная котлета, пышный омлет, ломтик сыра Чеддер, картофельный оладушек, хрустящий бекон, кетчуп и пшеничная лепешка. К запуску новой позиции «Вкусно — и точка» проанализировала потребление в рамках этой категории.
Ежедневно в предприятиях сети завтракает около 86 тыс. гостей, что составляет 11% от общего числа посетителей. При этом специальное меню более популярно в будни, нежели в выходные — в конце недели аудитория снижается до 9%. Наиболее активно завтракают жители Москвы, Московской области и Центрального региона России — их доля составляет 63% от общего числа гостей по всей стране в утренние часы. Пик заказов приходится на промежуток между 09:00 и 10:00.
«В сентябре мы зафиксировали увеличение популярности меню завтрака, что связано с началом нового учебного года и завершением сезона отпусков. Однако мы также отмечаем рост категории в целом, что вызвано успешным запуском новых продуктов. Например, недавно мы вернули всеми любимый картофельный оладушек, который за несколько месяцев после начала продаж по всей стране занял долю размером в 15% среди уникальных блюд меню завтрака», — поделился Виктор Лобжанидзе, директор по стратегии, исследованиям и бизнес-аналитике.
Наиболее популярные блюда из меню завтрака — Маффин с яйцом и свиной котлетой (каждый пятый заказ), Картофельный оладушек (в 15% заказов) и Тост с ветчиной и сыром (каждый десятый заказ). Завтрак прочно ассоциируется с кофе, и здесь лидерская позиция у среднего Капучино. В среднем этот напиток присутствует в 15% заказов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.