Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1668

Поделиться

10 октября в агрокомбинате «Московский» запустили новый высокотехнологичный тепличный комплекс площадью 1,8 га. Общая площадь теплиц предприятия достигла 17 гектаров, а стоимость проекта – 3,5 млрд рублей. О том, как компания будет использовать новые мощности, руководители агрохолдинга рассказали на торжественном открытии, приуроченном ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

«Московский» внедряет эффективные технологии и расширяет ассортимент

Новая теплица агрохолдинга — образец современных сельскохозяйственных  технологий. Выращивание зелени и цветов в ней автоматизированно от посадки семян до сбора готового продукта, все посевы могут обслуживать всего 4 агротехника, энергоэффективность — на высоте. Плюс теплица универсальна.

«К Новому году мы вырастим здесь 300 тысяч горшочков зеленого салата, к 8 марта — 3,5 миллиона тюльпанов, потом — более миллиона однолетних цветов для городских и дачных клумб, а затем придет время горшечных цветов — цикламенов, гербер, каланхое, бегоний. Потом цикл снова повторится», — рассказал директор по производству агрохолдинга Анатолий Макарук.

«Московский» внедряет эффективные технологии и расширяет ассортимент

Аналогичную теплицу холдинг открыл 3 года назад и, убедившись в ее эффективности, реализовал новый проект стоимостью 550 млн рублей. По расчетам, инвестиция окупится через 6–7 лет.

«Московский» внедряет эффективные технологии и расширяет ассортимент

Удерживать долю на высококонкурентном рынке очень непросто и, развиваясь на собственные средства, агрохолдинг сегодня прилагает много усилий для повышения эффективности.

Коммерческий директор Сергей Сидоров

Год назад на предприятие пришел новый коммерческий директор, затем был реорганизован отдел маркетинга, активно меняются процессы транспортной и складской логистики.

«Мы меняем бизнес-процессы, чтобы повысить качество сервиса и оптимизировать затраты. 

Сейчас на рынке нельзя быть беспечным. Нужно снижать издержки и делать сервис более доступным и удобным, — прокомментировал коммерческий директор Сергей Сидоров. 

— Если раньше мы брали объемом, то сегодня работаем над сервисом, ищем новые продукты и новых клиентов. 

Мы работаем над расширением географии поставок и, если раньше ориентировались только на ритейл, то сегодня также рассматриваем HORECA в качестве одного из перспективных клиентов».

Расширяя ассортимент, агрохолдинг создает внутри себя микропредприятия. Например, цеха микрозелени и съедобных цветов, запущена линейка овощей и зелени для японской кухни, налажено выращивание клубники. «Мы рассчитываем, что эти и другие шаги позволят нам приобрести большую устойчивость и предложить покупателю интересные новинки», — отметил Сергей Сидоров.

«Московский» внедряет эффективные технологии и расширяет ассортимент

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами