Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Последние выходные июля стали праздником здорового образа жизни. В Москве прошел самый масштабный фитнес-фестиваль. Посетителей ждала насыщенная программа тренировок, конкурсов, игр и концертов. modi стали одним из партнеров, организовав собственную игровую зону.
27 и 28 июля в музее-заповеднике «Коломенское» прошел третий фестиваль DDX Fitness FEST. За два дня мероприятие посетило более 20 тысяч человек: любители активного образа жизни, семьи с детьми, влюбленные пары и фанаты музыки.
Для всех желающих принять участие, организаторы подготовили более 150 групповых тренировок. Особое внимание уделили не только физическому здоровью, но и духовному. На фестивале были организованы площадки для йоги, пилатеса и растяжки, а также лекторий.
Знаменитыми гостями мероприятия стали: двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева, телеведущий Рома Каграманов, блогеры Inst Rinna, Настя и Даня Титовы, Саша Теслонд и Лиза Барашек. Концертную программу возглавили ARTIK & ASTI (SEVILLE), DJ SMASH и Диана Арбенина. Ночные Снайперы.
«Такой фестиваль – это отличная возможность для брендов подарить незабываемые эмоции своим покупателям и завоевать внимание новых. Главной особенностью DDX Fitness FEST является его разнообразная аудитория. Каждый здесь может встретить единомышленников и хорошо провести время», — комментирует директор по маркетингу modi Максим Кирьянов.
Бренд эмоциональных товаров modi стал партнером фестиваля, организовав собственную игровую зону в виде увеличенной версии популярных “крестиков-ноликов”.
«Для нас такой фестиваль стал не только уникальным первым опытом, но и возможностью показать новой аудитории, что даже такие простые и понятные игры могут быть интересны, если они поданы в интересном и необычном формате. Мы показали, что на подобных площадках посетители могут с удовольствием играть самостоятельно с друзьями, близкими и родителями», — комментирует директор по маркетингу modi Максим Кирьянов.
Огромные крестики и сердечки, вместо ноликов, привлекли внимание всех посетителей мероприятия, став не только увлекательным способом провести время, но и очаровательной фото-зоной.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?