Декоративное изображение
394

Поделиться

Инсертер Москарт.jpg

фото: инсертер для вбрасывания соусов в пачки чипсов

На предприятии установили инсертер производительностью 80 пачек с соусами в минуту и 725 тысяч упаковок чипсов в месяц.

При положительной реакции потребителей на новинку будет приниматься решение по установке дополнительного автомата для вбрасывания соусов в пачки чипсов. Оборудование установлено на заводе «Москарт», старт производства чипсов с соусом состоялся 13 сентября. Продукт появится в магазинах в октябре 2024 года.

Рыночные цели

На рынке России и СНГ встречаются снеки с соусом внутри упаковки, например, сухарики и кукурузные палочки. Однако в сегменте картофельных чипсов «Московский Картофель» — первый бренд с подобным предложением без доступных к покупке аналогов.

Основная      цель      выпуска — предложить потребителю уникальный продукт, который позволит привлечь к бренду большое число покупателей. В связи со снижением инвестиций основных игроков рынка картофельных чипсов в маркетинговое продвижение своих брендов, основным способом повышения интереса потребителей стал частый выпуск новинок, способных удивлять. Доля уникальных вкусов на рынке картофельных чипсов невысока, но она увеличилась в 2024 году относительно 2023 года на 0,4 п.п. до 2,4%.

«Мы уверены, что данный продукт способен сформировать в категории картофельных снеков свою нишу, и потребители будут приходить за чипсами «Московский Картофель» с соусами повторно. Проведённый в апреле 2024 года анализ потребителей снеков показал, что одни и те же люди покупают сухарики, кукурузные палочки и картофельные чипсы. Поэтому мы уверены, что чипсы с соусами в пачке будут привлекать не только любителей жареного картофеля в ломтиках, но и потребителей других видов снеков», — комментирует Генеральный директор Компании «Московский Картофель» Алексей Пашкин.

Планируемый ассортимент    

В первой половине 2024 года в компании «Московский Картофель» провели потребительское исследование, определили отношение потребителей чипсов к новинке и их предпочтения по сочетаниям вкусов чипсов и соусов.

В дегустации приняли участие более 150 человек, входящих в целевую аудиторию категории картофельных чипсов. Новинка была тепло принята респондентами и вызвала большой интерес: более 90% потребителей высоко оценили новый формат. Основная причина — сочетание чипсов и соуса.

По итогам исследования был выбран ассортимент для запуска из трёх вкусов чипсов с соусами:

  • Чипсы со вкусом Бекона с соусом Барбекю

  • Чипсы со вкусом Камчатского краба с соусом Васаби

  • Чипсы со вкусом Сыра пармезан с Сырным соусом

В 2025 запланирован выпуск новинок чипсов с соусами, которые будут напоминать потребителям популярные блюда, в основном употребляемые с соусами.

При росте интереса аудитории «Московский Картофель» продолжит развивать ассортимент новых вкусов чипсов с соусами. К середине 2025 года планируется нарастить продажи чипсов с соусами до 700 тысяч пачек в месяц.

О компании

«Московский Картофель» – самое большое предприятие по производству картофельных чипсов, находящееся в Москве. Выпускает снеки с 1963 года. Для производства отбираются лучшие сорта чипсового картофеля, которые проходят несколько этапов обработки и очистки. «Московский Картофель» поддерживает российских фермеров и использует сырье отечественного производства. В 2011 году «Москарт» первым в России выпустил рифлёные чипсы, установив тренд на волнистые ломтики и повысив планку качества отрасли.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами