Декоративное изображение
101

Поделиться

19 марта Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама, и Татьяна Огнева, генеральный директор рекламного агентства «Огонь Медиа», поделились результатами коллаборации производителя чипсов «Московский Картофель» и телеканала «Матч ТВ» в рамках 27-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке» 2025.

По итогам весеннего флайта рост продаж чипсов составил 42%, а по итогам осеннего – 33%*.

Совместно с брендом «Московский Картофель», телеканалом «Матч ТВ» и рекламным агентством «Огонь Медиа» ГПМ Реклама разработала уникальный лицензионный продукт – брендированную упаковку чипсов с айдентикой спортивного канала, который стал точкой входа в масштабную коллаборацию 360.

Эдуард Айрапетян, ГПМ Реклама:

«Сегодня коллаборации – это новый комплексный инструмент, который дает компаниям возможность использовать силу медийных брендов для продвижения продукта и привлечения новой целевой аудитории. Эффективность коллаборации формируется за счет высокой узнаваемости ТВ-брендов, вовлечения через уникальные механики и эксклюзивные призы, актуальность контента с собственной маркетинговой поддержкой, максимально охватной аффинитивной аудиторией, готовым сторителлингом и набором креативных материалов. Результативность инструмента показала высокая вовлеченность потребителей – 3 млн просмотров страницы акции и более 28 тысяч участников розыгрыша в каждом флайте».* 

Максимальный показатель роста знания во флайтах составил 14%, а потребления – 12%*. Чипсы стали частью ежедневных ритуалов и привычек потребителей, благодаря чему бренд поддерживал контакт с аудиторией на эмоциональном уровне.» 

Татьяна Огнева, «Огонь Медиа»:

«Эффективный маркетинг — это не просто охваты, а вовлечение аудитории на уровне эмоций. В проекте «Большой Футбол с Московским Картофелем» мы пошли дальше стандартных интеграций и превратили бренд в полноценного участника футбольного шоу. Зрители не просто смотрели трансляции — они задавали вопросы экспертам, выбирали комментатора матчей, становились частью эфира. Это история о том, как бренд может не просто напоминать о себе, а по-настоящему стать частью жизни своих потребителей».

ГПМ Реклама и телеканал «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

*по внутренним данным компании «Московский Картофель»

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами