Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 по 4 апреля в «Крокус Экспо» пройдет 3-я Международная выставка товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2025! Посетители выставки смогут познакомиться с крупнейшими производителями из России, Китая, Индии и других стран, узнать главные тренды отрасли на деловой программе, а также только 4 апреля приобрести товары для личного пользования на эксклюзивном b2c дне!
Разделы выставки:
- Декор и товары для дома
- Товары для кухни и столовой
- Бытовая техника
- Товары для спорта и фитнеса
- Бытовая электроника
- Товары для детей
- Праздничный декор
- Товары для домашних животных
- Мебель для домашнего офиса New!
- Товары для дачи и сада
В расписании деловой программы:
- Сессия «Маркетплейсы как двигатель торговли в категории товаров для дома» от агентства Xway;
- Конференция «Предметный дизайн и бизнес», соорганизатором которой является Союз дизайнеров и архитекторов;
- Конференция «Взаимодействие с Китаем: особенности бизнес-процессов, логистика, финансовые аспекты» от спикеров Sinoruss;
- Сессия «Рынок посуды в 2025 году: вызовы и возможности для производителей» от спикеров из «Алюминиевой ассоциации»;
- Сессия «Оптимальные решения для продвижения безопасности товаров для дома: просто о сложном», соорганизатором которой выступи Ростест;
- Лекция от дизайнера Юлии Бортневской «Личный бренд дизайнера: как создать уникальный образ и привлечь внимание.
И еще многое другое!
Среди спикеров деловой программы:
Преимущества посещения MosHome 2025:
- Высокая коммерческая эффективность, достигаемая благодаря уникальному формату переговоров между поставщиками и заинтересованными в сотрудничестве закупщиками. В процессе работы центра были достигнуты впечатляющие результаты:
14 820 000 000 сумма заключенных контрактов
переговорных сессий
предварительных договоров
- Эксклюзивная возможность посещения. Только 4 апреля организаторы выставки проведут b2c мероприятие, на котором вы сможете приобрести товары напрямую от производителя по самым выгодным ценам!

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.