Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MosHome 2024 - деловая программа для ритейлеров, маркетплейсов и дизайнеров, а также более 700 поставщиков трендовых товаров для дома, сада, спорта
Выставка MosHome — это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.
MosHome – это самый широкий ассортимент экспонируемой продукции, в том числе уникальные экспозиции товаров для дачи и сада MosGarden и товаров для спорта и фитнеса MosFit.
Экспозиция выставки MosHome разделена на 9 тематических секторов:
-
Декор и товары для дома
-
Кухня и столовая
-
Бытовая техника
-
Дача и сад
-
Спорт и фитнес
-
Детские товары
-
Товары для домашних животных
-
Праздничные и рождественские украшения
-
Бытовая электроника
-
В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ.
Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.
MosHome – это возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд в рамках деловой программы выставки.
В первый день работы выставки, 13 мая, на сцене конференц-зала MosHome Arena пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
В рамках конференции спикеры осветят следующие вопросы:
-
Аналитика рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера
-
Изменения предпочтений потребителей. Анализ покупательской способности и спроса на определённые категории товаров
-
Обзор трендов
-
Новые форматы магазинов и лучшие примеры создания покупательского пути
-
Кейсы оффлайн и онлайн продаж
-
Ассортимент и ценообразование
-
СТМ как драйвер категории
В рамках конференции состоится практический мастер-класс по развитию категории нон-фуд «Ритейл-прокачка».
Среди спикеров конференции:
-
Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver
-
Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail
-
Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель, Яндекс Реклама
-
Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail
-
Ирина Чтецова, эксперт АБКР, руководитель проектов по направлению FMCG, Retail, HoReCa, Brandson (TSN)
-
Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand
-
Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO
-
Елизавета Артемьева, категорийный менеджер, Яндекс Маркет
-
Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента, myRetailStrategy
-
Андрей Фатов, бизнес-тренер
В рамках конференции состоится формат интервью на сцене с Юлией Мещеряковой, директором по маркетингу компании Hoff.
Во второй день выставки, 14 мая, на сцене MosHome Arena состоятся лекция и мастер-класс.
Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции узнаем, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам - находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.
В рамках лекции рассмотрим следующие вопросы:
-
Понятие и история хоумстейджинга
-
Этапы работы хоумстейджера
-
Отличие хоумстейджинга от дизайна интерьера
-
Отличия хоумстейджинга для долгосрочной, посуточной аренды и для продажи
-
Виды услуг хоумстейджера
-
Плюсы и минусы работы онлайн и офлайн
-
Кейсы до/после
Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне.
Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене:
-
Роман Моргач, дизайнер, архитектор, основатель и творческий лидер проекта Art Glück
-
Сергей Марков, архитектор, сооснователь «Бюро А4»
-
Анастасия Коннова, дизайнер интерьеров, основатель Konnova design
-
Кристина Крахмалёва, дизайнер, декоратор, сооснователь студии К+К interiors
Модератор дискуссии выступит Люся Малкис, продюсер архитектурных и дизайн-событий, автор tg-канала «Люся ин да хаус»
Темы для дискуссии:
-
Пошаговый алгоритм работы с AI: анализ, идея, согласование внутри команды, визуализация и презентация
-
Дни, часы и минуты вместо недель, месяцев и лет: «семь тысяч лет в одной картинке»
-
Дизайн – не творчество, а решение задач заказчика в определенной стилистике
-
Анализ новых сеток и управление мегасетями, использование связок для контроля нейросетей. Stable Diffusion, Midjourney, Interior AI, Deep Dream, Room GPT и другие
-
Анализ сметной документации, работа с базами поставщиков
-
Ракурс, освещение, погода и природа, работа с фотообъективами: ИИ – ваш помощник на площадке.
На сцене MosHome Arena также состоятся мастер-классы участников выставки:
-
FIRSTOP (ЦЗЯНЦУ FIRSTOP), товары для водного спорта и отдыха на открытом воздухе
-
YONGKANG K-STAR (ЮНКАН К-СТАР), профессиональная кухонная посуда
-
GUANGDONG AXA HOME (ГУАНДУН АСА HOME), посуда из нержавеющей стали и алюминия
-
EISHO, производитель и поставщик товаров для дома
-
NINGBO YEKEA (НИБО YEKEA), стальные стаканы и пластиковые стаканчики
-
NANTONG JINRUITE TECHNOLOGY DEVELOPMENT (РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ JINRUITE В НАНЬТУНЕ), спортивный инвентарь
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо»(метро «Мякинино»), Павильон 3, Зал 15.
Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте c промокодом RETAIL.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?