Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 013

Поделиться

С 13 по 16 мая в Крокус Экспо пройдет 2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. Выставка расположится в Павильоне 3, зал 15 и пройдет параллельно с крупнейшей в России строительно-интерьерной выставкой MosBuild. Билет действителен для двух выставок.

Выставка MosHome — это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

MosHome – это самый широкий ассортимент экспонируемой продукции, в том числе уникальные экспозиции товаров для дачи и сада MosGarden и товаров для спорта и фитнеса MosFit.

Экспозиция выставки MosHome разделена на 9 тематических секторов:

  • Декор и товары для дома

  • Кухня и столовая

  • Бытовая техника

  • Дача и сад

  • Спорт и фитнес

  • Детские товары

  • Товары для домашних животных

  • Праздничные и рождественские украшения

  • Бытовая электроника

В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ.

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.

MosHome – это возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд в рамках деловой программы выставки.

В первый день работы выставки, 13 мая, на сцене конференц-зала MosHome Arena пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В рамках конференции спикеры осветят следующие вопросы:

  • Аналитика рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера

  • Изменения предпочтений потребителей. Анализ покупательской способности и спроса на определённые категории товаров

  • Обзор трендов

  • Новые форматы магазинов и лучшие примеры создания покупательского пути

  • Кейсы оффлайн и онлайн продаж

  • Ассортимент и ценообразование

  • СТМ как драйвер категории

В рамках конференции состоится практический мастер-класс по развитию категории нон-фуд «Ритейл-прокачка».

Среди спикеров конференции:

  • Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver

  • Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail

  • Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель, Яндекс Реклама

  • Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail

  • Ирина Чтецова, эксперт АБКР, руководитель проектов по направлению FMCG, Retail, HoReCa, Brandson (TSN)

  • Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand

  • Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO

  • Елизавета Артемьева, категорийный менеджер, Яндекс Маркет

  • Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента, myRetailStrategy

  • Андрей Фатов, бизнес-тренер

В рамках конференции состоится формат интервью на сцене с Юлией Мещеряковой, директором по маркетингу компании Hoff.

Во второй день выставки, 14 мая, на сцене MosHome Arena состоятся лекция и мастер-класс.

Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции узнаем, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам - находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.

В рамках лекции рассмотрим следующие вопросы:

  • Понятие и история хоумстейджинга

  • Этапы работы хоумстейджера

  • Отличие хоумстейджинга от дизайна интерьера

  • Отличия хоумстейджинга для долгосрочной, посуточной аренды и для продажи

  • Виды услуг хоумстейджера

  • Плюсы и минусы работы онлайн и офлайн

  • Кейсы до/после

Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне.

Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене:

  • Роман Моргач, дизайнер, архитектор, основатель и творческий лидер проекта Art Glück

  • Сергей Марков, архитектор, сооснователь «Бюро А4»

  • Анастасия Коннова, дизайнер интерьеров, основатель Konnova design

  • Кристина Крахмалёва, дизайнер, декоратор, сооснователь студии К+К interiors

Модератор дискуссии выступит Люся Малкис, продюсер архитектурных и дизайн-событий, автор tg-канала «Люся ин да хаус»

Темы для дискуссии:

  • Пошаговый алгоритм работы с AI: анализ, идея, согласование внутри команды, визуализация и презентация

  • Дни, часы и минуты вместо недель, месяцев и лет: «семь тысяч лет в одной картинке»

  • Дизайн – не творчество, а решение задач заказчика в определенной стилистике

  • Анализ новых сеток и управление мегасетями, использование связок для контроля нейросетей. Stable Diffusion, Midjourney, Interior AI, Deep Dream, Room GPT и другие

  • Анализ сметной документации, работа с базами поставщиков

  • Ракурс, освещение, погода и природа, работа с фотообъективами: ИИ – ваш помощник на площадке.

На сцене MosHome Arena также состоятся мастер-классы участников выставки:

  • FIRSTOP (ЦЗЯНЦУ FIRSTOP), товары для водного спорта и отдыха на открытом воздухе

  • YONGKANG K-STAR (ЮНКАН К-СТАР), профессиональная кухонная посуда

  • GUANGDONG AXA HOME (ГУАНДУН АСА HOME), посуда из нержавеющей стали и алюминия

  • EISHO, производитель и поставщик товаров для дома

  • NINGBO YEKEA (НИБО YEKEA), стальные стаканы и пластиковые стаканчики

  • NANTONG JINRUITE TECHNOLOGY DEVELOPMENT (РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ JINRUITE В НАНЬТУНЕ), спортивный инвентарь

  • 2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо»(метро «Мякинино»), Павильон 3, Зал 15.

    Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте c промокодом RETAIL.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами