Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1948

Поделиться

19 августа в рамках выставки MOSFUR Российский пушно-меховой союз проведет стратегическую сессию ежегодной индустриальной конференции MoscowFurFashionConference в формате семинара на тему «О ходе выполнения в 2016 году пилотного проекта по маркировке меховых товаров».

Цель семинара - максимально достоверно и подробно осветить ход выполнения пилотного проекта по маркировке меховых товаров на территории России, предоставить возможность различным сторонам процесса дать свои комментарии, а также ответить на вопросы производителей, поставщиков и ритейлеров из числа гостей мероприятия.

В стратегической сессии примут участиеруководители и специалисты по производству и торговле меховыми изделиями из разных регионов России, а также других стран (Казахстан, Греция, Италия, КНР, Турция), более 200 человек.

Спикерами мероприятия выступят представители Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Министерства промышленности и торговли, Евразийской экономической комиссии, Роспотребнадзора, Гознака, разработчики системы маркировки меховых изделий.

Дата проведения: 19 августа (пятница) 2016 г, начало 10:30, окончание в 14:00.

Место проведения: г. Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, 4, подъезд №4.

Участие бесплатное при прохождении регистрации на выставку MOSFUR.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

ИНФО-ПАРТНЕРЫ:Дорогоеудовольствие, Fashionograph, Fashionpeople.ru, Fashiontime.ru, Furs & Leather World, Intermoda.ru, Модный Magazin, Moda Pelle, Moda.ru, МягкоеЗолото, Pellicce Moda, PROfashion, RETAIL.ru, Riamoda.ru.

Организатор выставки:   Организатор семинара: Контакт для прессы:

KORDON     РПМС   REAL PROFIT GROUP

Тел.: +7495 9740425 Тел.: +7499 4002981 Тел.: +7495 7207540

E-mail: irina@kordon.ru   E-mail: info@rpms.ru   E-mail: pr@realprofitgroup.com

WWW.MOS-FUR.RU| WWW.RPMS.RU

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами