Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Hyve c большим успехом провела две осенние выставки. Несмотря на нестабильную эпидемиологическую ситуацию, на них было очень много посетителей. Люди стремятся к живому деловому общению, а потому подготовка к весенней выставке MosBuild 2021, которая состоится 30 марта—2 апреля 2021 года, продолжается.
В 2019 году одним из самых популярных стал раздел «Оконные технологии» — стенды представили 44 оконные компании. 14 439 человек (19 % от общего числа посетителей) сообщили в официальном опросе, что их интересовал раздел «Оконные технологии». Все четыре дня выставки компании активно принимали гостей, на стендах велись переговоры и заключались контракты. В рамках деловой программы выставки MosBuild при участии главных экспертов оконного рынка было организовано несколько аншлаговых мероприятий, например Глобальный оконный форум, инициированный G3.
В 2021 году раздел «Оконные технологии» снова будет ключевым. Свое участие в выставке MosBuild 2021 уже подтвердили лидеры оконного рынка, такие как VEKA, Rehau, Deceuninck, Eco-Okna, ExProf, Aditim, Fakro, Plisse, Wooder, Geves, Enameru, Décor-S, Bitri, Aluminante, Shtec. И деловая программа, посвященная рынку окон будет не менее яркой и насыщенной, чем в 2019 году, а мероприятия будут проведены с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
Выставка MosBuild 2021 состоится 30 марта—2 апреля 2021 года
Продемонстрируйте свою продукцию
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.