Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 226

Поделиться

Дата: 3 апреля 2018 года

Место: Синий зал, Павильон 2

Зарегистрироваться >>

Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, поддерживая свой высокий статус на международном уровне.

Спикерами ежегодного форума являются представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов.

Мероприятие проходит в начале строительного сезона и собирает более 400 делегатов, среди которых около 100 участников представляют крупнейшие российские и международные торговые сети DIY.

Программа форума

Сессия №1

11:00 Приветственное слово к участникам форума и доклад о международном рынке DIY от генерального секретаря Европейской федерации производителей FEDIYMA Ральф Рамид

Доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова о развитии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY. Подведение итогов рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP и презентация нового рейтинга HouseHold Retail Russia TOP.

New К открытию форума и докладу об актуальных задачах регулирования отрасли приглашены представители Министерства промышленности и торговли, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, АИЖК, Правительства Москвы и другие.

11:30 Пленарное заседание « Рейтинг сетей DIY: эффективные модели конкуренции»

Ключевые вопросы:

Итоги развития рынка за 2017 год и прогноз развития на 2018-19 гг;

Стратегия развития DIY-сетей на ближайшие 2-3 года;

New Регионы: рост и снижение продаж, ключевые особенности работы в регионах;

New Эффективные способы взаимодействия с поставщиками для обеспечения роста продаж;

Расширение каналов продаж за счет online торговли, B2B клиентов и др.;

Способы продвижение и взаимодействия с конечными потребителями;

Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные у покупателей и перспективные категории.

Приглашены к дискуссии:

Филипп Мужо – директор по маркетингу Leroy Merlin

Евгений Мовчан – генеральный директор СТД «Петрович»;

Артем Тараев – генеральный директор «К-Раута»;

Алексей Федоров – управляющий партнер «220 Вольт»;

Всеволод Куделин – генеральный директор «Стройдепо»;

Мария Евневич – член совета директоров «Максидом»;

Юрий Ксенафонтов – коммерческий директор «Бауцентр»

Роман Никоноров – генеральный директор «Домовой».

Модератор: Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine.

13:00 Пленарное заседание ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов «НОВИНКИ: Проблемы и эффективные решения вывода на рынок строительно-отделочных материалов»

Ключевые вопросы:

Каналы продвижения и продаж, реклама на местах продаж (POSM);

Создание и продвижение брендов производителей строительно-отделочных материалов;

Критерии успеха отношений с сетью: ассортимент, логистика, маркетинг;

Бренд или производство СТМ для сетей DIY – выбор для поставщика;

New Формирование публичной базы цен стройматериалов в рамках Федеральной государственной системы ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС);

New Блогосфера – новый способ взаимодействия с потребителями;

New Возможности и риски продвижения в социальных сетях;

New Защита бренда и торговой марки в сети Интернет.

Приглашены к дискуссии:

Ведущие производители: KNAUF Insulation, Saint-Gobain, Tesa, Bosch, «Интерскол», Tikkurila, ROCKWOOL RUS Group, ПЕНОПЛЭКС, «Эмпилс», Bergauf, «ТехноНИКОЛЬ», ABB Россия, MAPEI, «УРСА Евразия», Шнедер Электрик, Legrand, «Селена Восток», «ВОЛМА», «Объединение «Ярославские краски» и другие;

New Ведущие блогеры о ремонте и строительных работах, сформировавшие аудиторию подписчиков сто тысяч и более пользователей.

Модераторы: представители сетей и Бурмистров Михаил, генеральный директор, INFOLine-Аналитика.

14:30 Завершение форума. Неформальное общение участников форума.

 Сессия №2

 «DIY ON-LINE – новые возможности и риски» - 2018 года

15:00 Приветственное слово к участникам форума и доклад о регулирование Интернет-торговли от председателя АКИТ и управляющего партнера «220 Вольт» Алексея Федорова

Доклад INFOLine о развитии on-line рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY. Подведение итогов рейтинга INFOLine DIY on-line Russia TOP.

15:30-16:00 DIY-батл: Лучший on-line канал продаж:

Раунд №1: Сегодняшний уровень развития: сайта/логистики/инфраструктуры;

Раунд №2: Критерии успеха отношений с потребителями: ассортимент, логистика, маркетинг;

Раунд №3: Создание и продвижение новых на рынке строительно-отделочных материалов;

16:00-16:30 Интернет-батл: Лучший on-line способ продвижения:

Раунд №1: Охват и знания пользователя: частота заходов/сервисы/лояльность;

Раунд №2: Технологии и решения для эффективного роста и развития клиентов;

Раунд №3: Стратегия развития и внедрение инноваций на ближайшие 2-3 года;

17:00 «Технологии успеха в on-line DIY».

17:30 Завершение форума. Неформальное общение участников форума. 

Подробная информация на сайте >> 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами