Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дата: 3 апреля 2018 года
Место: Синий зал, Павильон 2
Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, поддерживая свой высокий статус на международном уровне.
Спикерами ежегодного форума являются представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов.
Мероприятие проходит в начале строительного сезона и собирает более 400 делегатов, среди которых около 100 участников представляют крупнейшие российские и международные торговые сети DIY.
Программа форума
Сессия №1
11:00 Приветственное слово к участникам форума и доклад о международном рынке DIY от генерального секретаря Европейской федерации производителей FEDIYMA Ральф Рамид
Доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова о развитии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY. Подведение итогов рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP и презентация нового рейтинга HouseHold Retail Russia TOP.
New К открытию форума и докладу об актуальных задачах регулирования отрасли приглашены представители Министерства промышленности и торговли, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, АИЖК, Правительства Москвы и другие.
11:30 Пленарное заседание « Рейтинг сетей DIY: эффективные модели конкуренции»
Ключевые вопросы:
Итоги развития рынка за 2017 год и прогноз развития на 2018-19 гг;
Стратегия развития DIY-сетей на ближайшие 2-3 года;
New Регионы: рост и снижение продаж, ключевые особенности работы в регионах;
New Эффективные способы взаимодействия с поставщиками для обеспечения роста продаж;
Расширение каналов продаж за счет online торговли, B2B клиентов и др.;
Способы продвижение и взаимодействия с конечными потребителями;
Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные у покупателей и перспективные категории.
Приглашены к дискуссии:
Филипп Мужо – директор по маркетингу Leroy Merlin
Евгений Мовчан – генеральный директор СТД «Петрович»;
Артем Тараев – генеральный директор «К-Раута»;
Алексей Федоров – управляющий партнер «220 Вольт»;
Всеволод Куделин – генеральный директор «Стройдепо»;
Мария Евневич – член совета директоров «Максидом»;
Юрий Ксенафонтов – коммерческий директор «Бауцентр»
Роман Никоноров – генеральный директор «Домовой».
Модератор: Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine.
13:00 Пленарное заседание ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов «НОВИНКИ: Проблемы и эффективные решения вывода на рынок строительно-отделочных материалов»
Ключевые вопросы:
Каналы продвижения и продаж, реклама на местах продаж (POSM);
Создание и продвижение брендов производителей строительно-отделочных материалов;
Критерии успеха отношений с сетью: ассортимент, логистика, маркетинг;
Бренд или производство СТМ для сетей DIY – выбор для поставщика;
New Формирование публичной базы цен стройматериалов в рамках Федеральной государственной системы ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС);
New Блогосфера – новый способ взаимодействия с потребителями;
New Возможности и риски продвижения в социальных сетях;
New Защита бренда и торговой марки в сети Интернет.
Приглашены к дискуссии:
Ведущие производители: KNAUF Insulation, Saint-Gobain, Tesa, Bosch, «Интерскол», Tikkurila, ROCKWOOL RUS Group, ПЕНОПЛЭКС, «Эмпилс», Bergauf, «ТехноНИКОЛЬ», ABB Россия, MAPEI, «УРСА Евразия», Шнедер Электрик, Legrand, «Селена Восток», «ВОЛМА», «Объединение «Ярославские краски» и другие;
New Ведущие блогеры о ремонте и строительных работах, сформировавшие аудиторию подписчиков сто тысяч и более пользователей.
Модераторы: представители сетей и Бурмистров Михаил, генеральный директор, INFOLine-Аналитика.
14:30 Завершение форума. Неформальное общение участников форума.
Сессия №2
«DIY ON-LINE – новые возможности и риски» - 2018 года
15:00 Приветственное слово к участникам форума и доклад о регулирование Интернет-торговли от председателя АКИТ и управляющего партнера «220 Вольт» Алексея Федорова
Доклад INFOLine о развитии on-line рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY. Подведение итогов рейтинга INFOLine DIY on-line Russia TOP.
15:30-16:00 DIY-батл: Лучший on-line канал продаж:
Раунд №1: Сегодняшний уровень развития: сайта/логистики/инфраструктуры;
Раунд №2: Критерии успеха отношений с потребителями: ассортимент, логистика, маркетинг;
Раунд №3: Создание и продвижение новых на рынке строительно-отделочных материалов;
16:00-16:30 Интернет-батл: Лучший on-line способ продвижения:
Раунд №1: Охват и знания пользователя: частота заходов/сервисы/лояльность;
Раунд №2: Технологии и решения для эффективного роста и развития клиентов;
Раунд №3: Стратегия развития и внедрение инноваций на ближайшие 2-3 года;
17:00 «Технологии успеха в on-line DIY».
17:30 Завершение форума. Неформальное общение участников форума.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.