Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Подготовка к выставке MosBuild 2021 проходит в нестандартных условиях. Мы получаем много вопросов, состоится ли выставка, в каком формате, а также, как будет обеспечена безопасность участников и посетителей.
Состоится ли строительная выставка MosBuild?
Выставка MosBuild 2021 состоится в запланированные сроки, 30 марта – 2 апреля 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо». В решении о проведении выставки мы руководствовались официальными постановлениями: Постановлением губернатора Московской области Андрея Воробьёва (Постановление №318-ПГ от 08.07.2020) о возобновлении с 1 августа 2020 года деятельности предприятий, занимающихся организацией конференций (конгрессов) и выставок при соблюдении требований Стандарта по функционированию таких объектов. Так как МВЦ Крокус Экспо территориально относится к Московской области, никаких ограничений для проведения выставки MosBuild нет.
Какие меры безопасности будут приняты на выставке?
В подготовке выставки мы руководствуемся рекомендациями Роспотребнадзора и UFI. При необходимости мы обеспечим социальное дистанцирование, одностороннюю систему движения, защитные экраны и постоянный мониторинг обстановки. Любые зоны, подразумевающие наличие очередности доступа, будут обозначены с помощью информационных табличек, разметки пола и стоек с вытяжными лентами, где это применимо. Люди, не носящие маску для лица и перчатки, не будут допущены на выставочную площадку. Также в этом году сервис назначения встреч MosBuild Connect позволит назначать встречи онлайн. Приходите на выставку, получите билет по промокоду retail:
https://www.mosbuild.com/Rus/get-e-ticket?utm_source=retail&utm_medium=Media&utm_campaign=barter&promo=retail
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?