Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расписание Деловой программы>>
Сразу два мероприятия главной темой которых станут зеленые технологии и экологичность жилых и коммерческих зданий и интерьеров пройдут в рамках деловой программы выставки MosBuild. Они охватывают не только широкий круг тем, от девелопмента крупных объектов, стандартов строительства и новшеств законодательства до дизайна частных квартир, но и обширную гео-графию, так как в сессиях принимают участие представители нескольких стран и топ-менеджеры компаний, работающих на европейских и азиатских рынках.
31 марта в Зоне строительных инноваций MosBuild состоится конференция «Green Building 2021: зеленые стандарты и технологии в строительстве», соорганизатором которой выступает Совет по экологическому строительству в России, а 1 апреля слушателей ждут на круглом столе «Здоровый дом и офис à la française: инновационные и экологичные решения», организованном в партнерстве с Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCIFR).
По словам Гая Имза, председателя Совета по экологическому строительству в России (RuGBC), российский девелопмент все чаще и более осмысленно обращается к теме зеленых технологий. Если до недавнего времени высшей планкой была сертификация по экологичному стандарту для последующего маркетингового продвижения, то сегодня девелоперские компании нацелены на комплексное экологичное оснащение зданий, включая снижение расходов энергоресурсов и вредного воздействия на окружающую среду. Поэтому в России возник запрос на новые «зеленые» ГОСТы, которые RuGBC разраба-тывает совместно с Московским строительным университетом, и о которых, в частности, пойдет речь на конференции.
Также эксперты «Green Building 2021» обсудят влияние инноваций на эволюцию строительной индустрии в России и мире, потенциальные возможности зданий по производству энергии и то, как экологическое строительство переживает пандемию.
Среди участников конференции: Екатерина Смирнова, ведущий специалист направления устойчивого развития компании Брусника – редкий пример сертификации региональных проектов (ЖК «Европейский» в Тюмени получил оценку excellent по стандарту BREEAM), Алмазов Алексей, вице-президент по региональному девелопменту ПИК, одной из ведущих российских девелоперских компаний, Елена Белевцева, директор по маркетингу и коммуникаци-ям O1 Properties, Крис Драйден, директор Raven Russia Holdings, одного из лидеров складского сегмента в России, Шамир Гумра, директор BREEAM, Рори О Хэган, коммерческий директор бюро Assael Architecture, Валерий Теличенко, президент НИУ «Московский государственный строительный университет» и другие.
На круглом столе «Здоровый дом и офис à la française» эксперты, в числе которых представители компаний-производителей отделочных и строитель-ных материалов, такие как Bostik (клеевые решения для дома и стройки), V33 (краски и продукты для дерева) и Saint Gobain, крупнейший поставщик и производитель строительных материалов, а также архитекторы и дизайнеры из Франции: Арно Россосело, партнер бюро Sud Architect, реализующего проек-ты во Франции, Китае и России, и Александра Винсент из бюро дизайна ин-терьеров HAVA design, расскажут об инновационных материалах, экологичных стилях интерьера, таких как slow design, развитии зеленого строительства в разных странах и влиянии новых подходов на здоровье людей.
Получить билет на MosBuild 2021 по промокоду retail и посетить мероприятия
«Наше проектное бюро М.К. 3 в своей практике видит растущий интерес к зеленым технологиям в России. Крупные заказчики и девелоперы все чаще включают в техзадание требования по экологичности материалов, обращают внимание на то, сколько СО2, формальдегида в атмосферу они выделяют. Больше внимания российские заказчики уделяют здоровой атмосфере в офисах – работе вентиляции, фильтрации воздуха. Хотелось бы, чтобы это направление ширилось и развивалось, стало в итоге обычным явлением в нашей практике. Экология – это наше здоровье. Об этом мы и поговорим на круглом столе с французскими архитекторами, дизайнерами и производителями материалов», – рассказала Анастасия Семенченко, сооснователь проектного бюро М.К. 3, сопредседатель Комитета по недвижимости и строительству CCI France-Russie и модератор круглого стола «Здоровый дом и офис à la française».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.