Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для кошек в новой линейке есть варёные креветки и свежий тунец, для собак — мороженое со вкусом яблока, а также со вкусом банана и овсянки. Все эти лакомства Лавка создала с помощью специалистов-ветеринаров, а в дегустации участвовали животные. Лакомства для собак Лавка разработала совместно с одним из поставщиков сервиса по продаже мороженого Айскейк. В процессе дегустации из пяти видов мороженого питомцам понравились два, которые и попали в линейку. Угощения для кошек Лавка создала вместе с сетью ресторанов Soul in the Bowl, которая предложила в качестве лакомства тунец из Индонезии и креветки из Индии. Животные попробовали варианты с кошачьей мятой и без неё. Угощения второго вида кошкам понравились больше, поэтому такие лакомства вошли в новую линейку.
Также питомцы будут несколько дней вести социальные сети Лавки и расскажут о новинках на своем языке.
Кроме угощений под собственной торговой маркой, на сервисе можно заказать влажный корм для кошек и собак и другую еду, а также игрушки — их можно найти в новом разделе «Прямо в лапки». Угощения, созданные Лавкой, уже доступны практически на всех Лавках в Москве и Санкт-Петербурге, а скоро их можно будет заказать всем в этих городах. Сделать заказ можно на lavka.yandex.ru и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета, Delivery Club для iOS или Android.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?