Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Даже в самом строгом и минималистичном интерьере могут (и должны) быть яркие детали, которые делают пространство интереснее, раскрывают его характер и отражают индивидуальность людей, живущих в нем. Показываем несколько эффектных новинок из ассортимента DesignBoom, которые идеально справляются с этой ролью.
Michurin — керамический декор с характером
Российский бренд Michurin придумал талантливый мастер-керамист Евгений Мичурин. У него особый взгляд на керамический декор — мастер придает глине необычную, а порой и неожиданную форму, создавая предметы с вау-эффектом. Ваза в виде китового хвоста или сапога? Светильник в виде соцветия хмеля? А может, столик из керамических шаров? Все это (а также множество других интересных моделей) уже появилось в продаже в магазине DesignBoom.
Veles — акцентная посуда для дизайнерской сервировки
Эта посуда абсолютно не похожа на привычные предметы сервировки. В поисках форм создатели бренда обращаются к природе и морским глубинам — в результате получаются чаши в виде устриц и морских ежей, блюда, напоминающие осколки камней, тарелки, похожие на облака и кружки в виде цветочных бутонов. На столе такая керамика смотрится весьма оригинально, но при этом легко и очень изящно.
LSA International — креативная геометрия
Среди новинок английского бренда LSA International — две минималистичные модели стеклянных ваз — Victoria и Sculpt как будто нарисованных по линейке простым карандашом. Но сами вазы при этом простыми отнюдь не выглядят — дизайнерам бренда удалось объединить базовые геометрические формы в интересные и небанальные объемы. Обе модели представлены в прозрачном и цветном стекле — первые придают интерьеру объем, а вторые становятся ярким акцентом.
Все новинки уже доступны на сайте designboom.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.