Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 250

Поделиться

Компания «Монтана кофе» запустила проект продвижения кофе арабика из Перу
Кофе из Перу уверенно выходит на международный рынок. Основной экспорт направлен на США (24%) и страны Европы, поэтому для России кофе из Перу пока еще мало знакомый продукт. По данным Статистики внешней торговли, импорт кофе из Перу в Россию за последние пять лет вырос на 136%.
Кофе из Перу составляет 2-3 % общего производства кофе в мире. Перу входит в топ-3 производителей органического кофе в мире наряду с Мексикой и Эфиопией, кофе проходит сертификации Organic, FTO, RFA.
По словам генерального директора SFT – Trading Владимира Савинова, кофе из Перу долгое время считался коммерческим, не переходящим в specialty, но сейчас этот стереотип уже не работает, потому что поставщики предлагает кофейному рынку интересные микролоты, отражающие каждого региона.
Торговое представительство Перу в Москве (PromPeru) рассматривают Россию как перспективное направление для поставки перуанских продуктов.
Компания «Монтана Кофе» отмечает рост спроса на кофе из Перу как моносорт в сегменте ритейл, в том числе за счет активного развития интернет-площадок и считает, что благодаря поддержке правительства, а также желанию импортеров и обжарщиков активно работать с перуанским кофе, этот продукт имеет хорошие перспективы на российском рынке.
С целью знакомства и продвижения PromPeru совместно с «Монтана Кофе» и при поддержке импортеров кофе SFT – Trading (sft-trading.ru) подготовили серию мероприятий, позволяющих больше узнать о продукте. Проект стартовал в декабре 2020 года, первая часть – обзор текущей ситуации с перуанским кофе в России, с акцентом на сегмент fine commercial и specialty coffee (оценка качества зеленого зерна и вкусовых параметров обжаренного кофе согласно международным стандартам Specialty Coffee Association). Планируется серия мероприятий, в том числе дегустации, семинары и знакомство с ассортиментом. Следить за новостями можно по хештегу #перу_онлайн https://www.instagram.com/montanacoffeenews/

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами