Декоративное изображение
2 273

Поделиться

Mondelēz International опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2019 год под названием «Snacking Made Right Report », в котором подтвердила существенный прогресс по выполнению ранее озвученных целей по устойчивому развитию и улучшению качества жизни на 2025 год. Результаты отчетности свидетельствуют о том, что компания Mondelēz International продолжает вносить свой вклад в позитивные изменения на планете благодаря глобальному масштабу бизнеса и возможностям развития в разных странах.  

Отчет Snacking Made Right включает в себя результаты ключевых корпоративных программ и подходов, которые компания реализует для достижения своей главной цели: вдохновлять людей на правильный снекинг, предлагая им правильные снеки, в нужный момент времени, сделанные, как надо. В ситуации, когда все человечество столкнулось с пандемией COVID-19, компания уверена в том, что корпоративная цель и ценности важны, как никогда, и заявляет о своей готовности справляться с новыми вызовами, которые возникают в мире.
«В час, когда мы все вместе справляемся с глобальными последствиями COVID-19, компаниям как никогда важно соблюдать этические стандарты бизнеса и наращивать программы устойчивого развития, - заявил Дирк Ван де Пут, CEO и Председатель совета директоров Mondelēz International. - Концепция устойчивого развития и улучшения качества жизни Mondelez International ориентирована на сокращение нашего экологического следа и позитивные изменения в обществе. Я горжусь тем, что по итогам 2019 года мы смогли достичь существенного прогресса в исполнении наших целей на 2025 год, и верю, что мы выбрали правильные точки приложения наших усилий», - сказал Ван де Пут.
По мере того, как снекинг растет во всем мире, становясь новой привычкой потребления пищи, Mondelēz International стремится вдохновлять людей на правильный снекинг, используя глобальный масштаб бизнеса. В 2019 году компания показала следующие позитивные результаты по созданию устойчивой цепочки поставок ингредиентов, сокращению экологического следа и перерабатываемой упаковке:
• Устойчивость ингредиентов
  • o 63% какао, использованного для производства шоколадной продукции компании, было получено в рамках программы устойчивого выращивания какао-бобов Cocoa Life (рост на 20 п.п. по сравнению с 2018 г)
  • o 65% пшеницы для производства печенья в странах ЕС получено в рамках корпоративной экологической программы Harmony
  • o Компания продолжила использовать 100% пальмового масла с сертификатом RSPO (Круглый стол по устойчивому производству пальмового масла)
• Экологический след
  • o Выбросы CO2 на производстве снизились на 15%
  • o Использование воды в регионах с нехваткой водных ресурсов сократилось на 27%
  • o Объем отходов от производства снизился на 21%
  • • Создание перерабатываемой упаковки
  • o 93% всей использованной упаковки продуктов компании (из пластика и других материалов) пригодны к переработке
Помимо этого, в 2019 году Mondelēz International существенно продвинулась в выполнении целей по улучшению качества жизни благодаря усовершенствованию портфолио продуктов и пропаганде ответственного потребления снеков с помощью контроля порции и маркировки:
  • • 16% глобальной выручки было получено от продажи снеков с контролем порции
  • • Проведена стандартизация маркировки порционной упаковки по всему миру
«Мы знаем о том, что наши потребители все больше думают о том, как их выбор сказывается на окружающем их мире, и о тех корпоративных ценностях, которые стоят за производством конкретного продукта, - комментирует Кристина Монтенегро МакГраф, вице-президент и директор программ по устойчивому развитию и качеству жизни в Mondelēz International. – Мы стремимся производить наши снеки как надо. «Как надо» - это значит, создавать будущее, в котором люди и природа могут благополучно сосуществовать, а также следовать своим ценностям во всем, что мы делаем. Публикация нашего отчета по устойчивому развитию Snacking Made Right - важный момент для компании, так как он демонстрирует наш прогресс на этом пути».
Вы можете найти полную и краткую версии отчета компании по устойчивому развитию по ссылке:

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами