Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2363
Поделиться
Российский футбольный союз и ООО «Мон’дэлис Русь», российская компания группы Mondelēz International Inc., заключили соглашение о лицензионном партнерстве. Плановый срок действия договора — до 30 августа 2020 года.
В рамках соглашения ООО «Мон’дэлис Русь», производитель печенья «Юбилейное», Oreo и крекеров TUC, шоколада Milka и Alpen Gold, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей с участием игроков национальной сборной России по футболу.
Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:
«Компания «Мон’дэлис Русь» работает на российском рынке более 20 лет. Наши партнеры выпускают известные бренды, которые любят болельщики сборной России. Компания активно осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. Партнерство РФС и «Мон’дэлис Русь» позволит нам вместе привлекать к футболу различную аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов».
Юлия Ким, старший менеджер по развитию группы брендов категории «шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь»:
««Мон’дэлис Русь» выступает партнером Российского футбольного союза уже второй раз. В 2018 году мы совместно реализовали масштабный проект «Кубок вкуса 2018», благодаря которому преданные болельщики сборной смогли принять участие в личной встрече и памятной фотосессии с игроками сборной России по футболу. Механика промо-кампании этого сезона пока остается секретом, но мы уверены, что российские потребители с удовольствием присоединятся к нашему призыву поддержать любимых игроков».
Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:
«Начиная с 2018 года, «Мон’дэлис Русь» уделяет большое внимание развитию спортивного маркетинга в России. Категория продуктов для снекинга пользуется все большим спросом среди россиян, и я убежден, что связь со спортом поможет нам увеличить продажи наших брендов, способствуя продвижению активного образа жизни среди потребителей и развитию футбола в России в целом».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?