Декоративное изображение
870

Поделиться

Mondelēz International, Inc. (Nasdaq: MDLZ) объявила о своем обязательстве достичь чистых нулевых выбросов парниковых газов на всех объектах цепочки поставок к 2050 г. Компания также подписала План по сдерживанию потепления до 1,5 °C Инициативы научно-обоснованных целевых показателей, совмещая свои долгосрочные цели по снижению выбросов с ограничением температуры в соответствии с Парижским соглашением. Mondelēz International также присоединилась к кампании ООН «Стремление к нулю», чтобы поддержать движение к декарбонизированной экономике. Подписание данных обязательств состоялось на прошлой неделе в рамках Конференции ООН по вопросам изменения климата (КС 26). Это важный этап реализации стратегии Mondelēz International по устойчивому развитию и благополучию, который позволит добиться долгосрочных масштабных изменений и в конечном счете принесет пользу как обществу, так и компании и ее партнерам.

«Последние несколько лет мы работаем с Инициативой научно-обоснованных целевых показателей по снижению объемов наших выбросов. То, что мы взяли на себя эти обязательства означает, что мы планируем максимально фокусироваться на устойчивом развитии нашего бизнеса, — сообщил Дирк Ван де Пут (Dirk Van de Put), председатель Совета директоров и исполнительный директор. — Мы трансформируем все производственные процессы на всех этапах цепочки поставок - от улучшения практик выращивания какао в Западной Африке до повышения энергоэффективности наших логистических операций по всему миру».

Новые обязательства базируются на существующих научно-обоснованных целях компании, установленных в 2020 г. и разработанных для борьбы с изменением климата. В течение следующих двух лет компания также реализует срочный план по снижению выбросов в соответствии с протоколом «1,5 °C» и будет публиковать ежегодные отчеты об исполнении данных целей согласно требованиям Инициативы научно-обоснованных целевых показателей.

Комплексный подход к достижению чистых нулевых выбросов

При реализации целей в сфере ESG  (окружающая среда, социальная ответственность, этика бизнеса) Mondelēz International фокусируется на приоритенных направлениях, в которых компания может добиться долговременных масштабных изменений. Компания делает ставку на инновационные и измеримые проекты, а также партнерские программы для трансформации индустрии в целом. Компания реализует комплексный подход по достижению чистых нулевых выбросов парниковых газов в ключевых областях:

  • Трансформация цепочки поставок Mondelēz International:

  • Продолжение перевода процессов производства на возобновляемую энергию.

  • Снижение пищевых выбросов на 15% в сегменте производства и на 50% в сегменте дистрибуции к 2025 г.

  • Повышение энергоэффективности печей для выпечки печенья и паровых котлов.

  • Проекты по замене термальных видов топлива (например, природный газ, дизель, бензин) на экологически более безопасное («зеленое») топливо в цепочке поставок.

Устойчивость логистических операций:

  • Инвестиции в использование новых видов транспорта, в том числе электромобили и водородный транспорт.

  • Снижение складских выбросов от собственных объектов и предприятий сторонних организаций путем перевода на возобновляемые источники энергии.

  • Улучшении эффективности сетей дистрибуции путем оптимизации маршрутов, совершенствования использования грузовых транспортных средств и контейнеров, увеличения интермодальных решений и снижения расстояний.

 

Выполнение ранее поставленных целей по устойчивости ингредиентов и упаковки:

  • 100% какао для наших брендов шоколада в рамках программы Cocoa Life к 2025 г.

  • 100% пшеницы для производства печенья в ЕС в рамках программы Harmony к 2022 г.

  • 100% пригодной для переработки упаковки к 2025 г.

  • Общее снижение использования первичного пластика на 5% и общее снижение первичного жесткого пластика на 25% к 2025 г.

Дополнительную информацию о стратегии, целях и прогрессе компании Mondelēz International по устойчивому развитию см. в отчете компании за 2020 г. «Снеки. Сделано как надо» (2020 Snacking Made Right Report).

Программы устойчивого развития поставщиков Cocoalife.org и Harmony.info

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами