Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 116

Поделиться

  • С 23 по 25 марта 2021 года пройдут Международные выставки HOUSЕHOLD EXPO, STYLISH HOME. GIFTS, OUTDOOR DACHA и СHRISTMAS BOX. PODARKI. Более 200 компаний и 300 новинок и премьер. Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП); выставки пройдут при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

Бесплатная регистрация на выставки

В весенних выставках принимают участие более 200 российских и зарубежных производителей и дистрибьюторов товаров для дома, дачи, предметов интерьера и подарков из России, Казахстана, Республики Беларусь, Турции и Украины. Несмотря на закрытые границы, компании-участницы представят российскому рынку товары, произведённые в Великобритании, Китае, Польше, США, Финляндии, Чехии.

Выставочная экспозиция традиционно пройдет в 3-х залах, и этой весной расположение выставок в залах изменится:

- 11 ЗАЛ – Международные выставки HouseHold Expo и Outdoor Dacha.

- 10 ЗАЛ – Международные выставки Christmas Box. Podarki и Stylish Home. Gifts.

- 9 ЗАЛ – Международная выставка ChemiCos.

Среди участников весенней экспозиции товаров для дома, дачи и интерьера HouseHold Expo и Stylish Home. Gifts компании ЛМР Пласт, ЙОРК, НД Плей, ЮНИСТОР, СЕРВЕР, ИП МАМСИРОВ, ТОНАР ОПТ, MayerBoch, МТ.ОПТ, Интес, Пластик репаблик, ПОСУДАПЛЮС, Лысьвенский завод эмалированной посуды, Пласт Тим, Драймэкс, Поливалент, Пилот МС, ТД Велес, Лекс С, Эмаль, Мультидом, НСК, Бернер Ист, Колорит, Хоффманн, М групп, УАПО, МАП ЮНИОН и др.

Экспозиция новогодних товаров и подарков в международном салоне Christmas Box. Podarki представлена компаниями МАГ-2000, Ели Пенери, Витус, Элита, Кристалл Канц, СИМАМАРТ, ДАНКОМ, Царь Елка, Вкус Уюта, ПЛАСТ, КАРЛСБАХ, Русконфета, Винтажный Шар, ГК Выгода, БИГ Декор, Уральская Елка, СИГНАЛЭЛЕКТРОНИКС, НАША ЕЛКА, КАЗКОМ, ЕЛКИ ТОРГ, Кристмас Дрим, Упактрейдинг, Рута Упак и др.

Впервые в выставках принимают участие компании ЭВИС, Амберкинг, ЩЕЛКУНЧИКИ, ЕВА ГЛАСС СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД, ИП Габричук, Уфа Пак, ПП Полесье, Therna, Parex, Lale Plastik, Enkay Group, Микрофибра.

Свои регионы на коллективных стендах этой весной презентуют АНО «Центр поддержки экспорта Владимирской области», АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области», Фонды поддержки предпринимательства Омской области и Краснодарского края, благодаря которым многие небольшие производственные предприятия смогут показать свои лучшие товары и разработки.

НОВИНКИ И ПРЕМЬЕРЫ ВЫСТАВКИ

  • • Посуда и аксессуары для кухни
  • • Товары для дачи и загородного отдыха
  • • Товары для интерьера, ароматы для дома, текстиль
  • • Бытовая техника
  • • Системы хранения
  • • Хозтовары и товары для уборки
  • • Подарки, сувениры и новогодняя атрибутика
  • • Бытовая и профессиональная химия, сырье для бытовой химии
  • • Средства гигиены и косметика

В период работы выставки действуют специальные условия для закупщиков.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Программа деловых мероприятий выставок этой весной пополнилась как новыми темами, так и новыми выступающими. Среди партнёров весенней деловой программы Союз Дизайнеров и Архитекторов, Компания «Архдиалог», Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Академия «Делойт» и Школа ритейла, которая впервые принимает участие в работе выставок.

ДЕНЬ ДИЗАЙНА: ТРЕНДЫ 2021 (23 марта)

  • • Программа Союза Дизайнеров и Архитекторов
  • • Программа компании «Архдиалог»
  • • Специальные выступления в рамках Дня дизайна

ШКОЛА РИТЕЙЛА, конференция ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (23 марта)

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) с секцией СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА (23 марта)

НОВОГОДНИЕ ТРЕНДЫ И АНАЛИТИКА (23 марта)

  • • Российский рынок новогодней продукции 2020
  • • Новогодние тренды. О чем важно знать ритейлеру, чтобы попасть в цель в конце года

ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ И DIGITAL-МАРКЕТИНГА, Академия «Делойт» (24 марта)

  • • Дискуссия: мир после COVID. Новые потребительские тренды.

Для обеспечения безопасности участия и посещения выставок будут выполняться рекомендации Роспотребнадзора. На площадке будет организован масочный режим, термо-скрининг, доступ к антисептикам для рук, проветривание помещений, предупреждение о дистанцировании и контроль за количеством находящихся в залах людей.

ГК Майер, Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр.1. Тел.: +7 (495) 363-50-32/33, info@hhexpo.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами