Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мы рады поделиться отличной новостью: модуль Manzana CDP&BI успешно прошел все необходимые проверки и теперь официально включен в реестр российского программного обеспечения.
Этот результат дополняют уже имеющиеся успехи компании по включению ключевых модулей интеллектуальной платформы Manzana: ранее в реестр были включены Manzana Campaign и Manzana Loyalty Online . Теперь все основные компоненты нашей платформы лояльности Manzana имеют статус российского ПО.
Что это значит для партнеров? Партнеры Manzana Group теперь смогут воспользоваться всеми преимуществами использования сертифицированного российского ПО, включая повышенную безопасность и соответствие законодательным нормам.
Что это значит для Manzana Group? Это важный шаг для нашей команды, а также значимый этап в развитии и укреплении позиций Manzana Group на российском IT-рынке. Включенные в реестр продукты соответствуют всем необходимым стандартам и требованиям законодательства, что гарантирует высокий уровень безопасности и надёжности при использовании. Это также значит, что теперь госкомпании и коммерческие структуры, ориентированные на использование отечественных продуктов, могут официально рассматривать и выбирать решения Manzana Group. Мы уверены, что это даст нам возможность реализовать новые интересные проекты.
Комментируя это событие, генеральный директор Manzana Group Олег Паленов отметил: «Новый статус позволяет предложить нашим клиентам и партнерам полную экосистему лояльности с гарантией качества и безопасности на государственном уровне. Это открывает новые возможности для сотрудничества».
Мы продолжаем активно инвестировать в развитие своих продуктов, внедряя и предлагая клиентам новые технологии и поддержку на каждом этапе их цифрового пути.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.