Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Масштабный социальный проект для популяризации рабочих профессий собрал в Москве девушек-овощеводов из 13 регионов России, а также Республики Казахстан. В проекте приняли участие сотрудники тепличных комплексов: «Овощи Черноземья», «Воронежский», «Тульский», «Дары природы», «Круглый год», «Марьинский», «Овощи Ставрополья», «Солнечный дар», «Чегем Агро» и других. Инициатором и организатором мероприятия выступил агропромышленный холдинг «ЭКО-культура».
«Земля. Вода. Любовь и… Красота» — конкурс, который проходил в несколько этапов. Из более чем 260 заявок было отобрано 16 финалисток, которые в течение пяти дней проекта проходили интенсивную программу совершенствования в Москве.
В ходе подготовки девушки изменились не только внешне, но и прошли курс обучения, включающий работу с экспертами по саморазвитию и ораторскому мастерству. Также профессиональные стилисты и визажисты на практике подобрали новые образы участницам, которые они смогут использовать в обычной жизни.
Финальным аккордом мероприятия стало впечатляющее шоу, состоявшееся в преддверии Международного женского Дня. На сцене девушки смогли в полной мере продемонстрировать свои профессиональные знания и творческие таланты.
Победителями проекта «Земля. Вода. Любовь и… Красота» стали сразу две девушки. По итогам онлайн-голосования лидером признана Полина Пикулицкая, овощевод тепличного комплекса «Подмосковье» (г. Воскресенск). По мнению жюри победу одержала Оксана Гармонова из тепличного комплекса «Воронежский» (г. Бобров). Девушки стали обладателями денежных сертификатов в размере 100 тысяч рублей.
«Этот социально значимый проект призван рассказать о специалистах, которые трудятся в сельском хозяйстве. Его цель — продемонстрировать престиж рабочих профессий, раскрыть многогранность сотрудников, ведь они — главная ценность нашей компании. Участники конкурса наглядно показали, что современный специалист агропромышленного комплекса — это не просто квалифицированный работник, но и творческая личность с широким кругозором», — отметила идеолог проекта, первый вице-президент АПХ «ЭКО-культура» Мария Бочарова.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.