Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
modi – розничная сеть магазинов, специализирующаяся на эмоциональных товарах по доступным ценам. Сеть хорошо известна на рынке импульсивных покупок и является одним из крупнейших ритейлеров в этом сегменте. Компания имеет 140 точек продаж и успешно работает в 52 городах по всей России.
По версии Businessmens.ru, бренд modi занял заслуженное место в топ-10 ритейл франшиз, благодаря своей успешной бизнес-модели и качеству предлагаемых продуктов. Награда RBG в номинации «Франшиза года» подчеркнула выдающиеся результаты компании и ее вклад в развитие франчайзинга в целом.
«Мы гордимся тем, что наши труды высоко оцениваются на таких престижных рейтингах и премиях. Компания уделяет большое внимание развитию франшизы и поддержке своих партнёров на всех этапах сотрудничества. Именно поэтому наши франчайзи регулярно открывают по несколько точек одновременно», – заявляет Олег Покровский, директор департамента франчайзинга modi.
В 2024 году руководство modi планирует значительно увеличить собственную розничную сеть – 60 новыми магазинами, и продолжить поддержку франчайзи, открыв 40 новых точек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?