Декоративное изображение
526

Поделиться

modi – розничная сеть магазинов, специализирующаяся на эмоциональных товарах по доступным ценам. Сеть хорошо известна на рынке импульсивных покупок и является одним из крупнейших ритейлеров в этом сегменте. Компания имеет 140 точек продаж и успешно работает в 52 городах по всей России. 

По версии Businessmens.ru, бренд modi занял заслуженное место в топ-10 ритейл франшиз, благодаря своей успешной бизнес-модели и качеству предлагаемых продуктов. Награда RBG в номинации «Франшиза года» подчеркнула выдающиеся результаты компании и ее вклад в развитие франчайзинга в целом.

«Мы гордимся тем, что наши труды высоко оцениваются на таких престижных рейтингах и премиях. Компания уделяет большое внимание развитию франшизы и поддержке своих партнёров на всех этапах сотрудничества. Именно поэтому наши франчайзи регулярно открывают по несколько точек одновременно», – заявляет Олег Покровский, директор департамента франчайзинга modi.

В 2024 году руководство modi планирует значительно увеличить собственную розничную сеть – 60 новыми магазинами, и продолжить поддержку франчайзи, открыв 40 новых точек.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами