• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
308

Поделиться

modi – розничная сеть магазинов, специализирующаяся на эмоциональных товарах по доступным ценам. Сеть хорошо известна на рынке импульсивных покупок и является одним из крупнейших ритейлеров в этом сегменте. Компания имеет 140 точек продаж и успешно работает в 52 городах по всей России. 

По версии Businessmens.ru, бренд modi занял заслуженное место в топ-10 ритейл франшиз, благодаря своей успешной бизнес-модели и качеству предлагаемых продуктов. Награда RBG в номинации «Франшиза года» подчеркнула выдающиеся результаты компании и ее вклад в развитие франчайзинга в целом.

«Мы гордимся тем, что наши труды высоко оцениваются на таких престижных рейтингах и премиях. Компания уделяет большое внимание развитию франшизы и поддержке своих партнёров на всех этапах сотрудничества. Именно поэтому наши франчайзи регулярно открывают по несколько точек одновременно», – заявляет Олег Покровский, директор департамента франчайзинга modi.

В 2024 году руководство modi планирует значительно увеличить собственную розничную сеть – 60 новыми магазинами, и продолжить поддержку франчайзи, открыв 40 новых точек.

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами