Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опубликован шорт-лист премии Workspace Digital Awards. В числе финалистов – новое мобильное приложение сети семейных ресторанов ПиццаФабрика, которое позволило сократить на 30% время обработки заказов в залах.
Workspace Digital Awards— одна из самых престижных международных премий в сфере digital, в которой принимают участие ведущие digital-агентства и инхаус-команды компаний.
Обновленная версия приложения ПиццаФабрика позволила на 30% сократить время обработки заказов в зале ресторанов и снизить нагрузку на официантов. Благодаря новому приложению заказы в зале делаются без ожидания официантов: с помощью QR-кодов можно открыть цифровое меню, выбрать понравившиеся блюда и оплатить онлайн.
Инновационная фича приложения – выбор гостем места за столом: тогда официант точно знает, кто в большой компании что заказал, и может обратиться к гостю по имени. Приложение также позволяет выбрать доставку заказа с помощью робота-официанта.
Победителей определяет жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов. Финальное голосование жюри пройдет до 25 марта, а победителей объявят на торжественной церемонии награждения 23 апреля.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.