Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 301

Поделиться

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, фиксирует рост общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку – на 30%. Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, лидера и ключевого эксперта на российском парфюмерно-косметическом рынке,  стало ТОП-1 в российском сегменте App Store. 

В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения ЛЭТУАЛЬ увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни - на 56%.

В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что более 70%всех покупок совершается именно с мобильных устройств.

Также в октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок мобильного приложения ЛЭТУАЛЬ. Всего  приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей. 

ЛЭТУАЛЬ лидирует и по оценкам пользователей: с января рейтинг вырос с 4,2 до 4,9. В компании объясняют это преимуществами приложения и предоставляемого сервиса со стороны бьютиплейса ритейлера: удобный интерфейс, который позволяет подробно ознакомиться с товарами, быстрая доставка за 2 часа во многих регионах России, специальная система бонусов и скидок, которые действуют только в мобильном приложении и, конечно, огромный ассортимент из 100 000 товаров.

«Теперь ЛЭТУАЛЬ официально признан лидером онлайн-магазинов в России: мы регулярно анализируем покупки клиентов и улучшаем основные каналы продаж – сайт letu.ru и мобильное приложение – чтобы онлайн-шоппинг становился еще более комфортным и продуктивным для покупателей. Сейчас мы наблюдаем растущий запрос на нестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома и для животных, спортивные аксессуары, поэтому в нашем приложении эти категории теперь можно приобрести по очень выгодным ценам», - комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами