Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения ЛЭТУАЛЬ увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни - на 56%.
В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что более 70%всех покупок совершается именно с мобильных устройств.
Также в октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок мобильного приложения ЛЭТУАЛЬ. Всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.
ЛЭТУАЛЬ лидирует и по оценкам пользователей: с января рейтинг вырос с 4,2 до 4,9. В компании объясняют это преимуществами приложения и предоставляемого сервиса со стороны бьютиплейса ритейлера: удобный интерфейс, который позволяет подробно ознакомиться с товарами, быстрая доставка за 2 часа во многих регионах России, специальная система бонусов и скидок, которые действуют только в мобильном приложении и, конечно, огромный ассортимент из 100 000 товаров.
«Теперь ЛЭТУАЛЬ официально признан лидером онлайн-магазинов в России: мы регулярно анализируем покупки клиентов и улучшаем основные каналы продаж – сайт letu.ru и мобильное приложение – чтобы онлайн-шоппинг становился еще более комфортным и продуктивным для покупателей. Сейчас мы наблюдаем растущий запрос на нестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома и для животных, спортивные аксессуары, поэтому в нашем приложении эти категории теперь можно приобрести по очень выгодным ценам», - комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?