Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1426
Поделиться
25 мая 2017 года на площадке Deworkacy (пространство кластера «Красный октябрь») состоится профессиональная встреча «Технологии управления мобильной средой в ритейл-компании», организованная компанией Mobile Dimension совместно с Samsung. На одной площадке соберутся представители крупнейших российских ритейл-сетей и мобильных поставщиков для обсуждения передовых мобильных отраслевых тенденций в ритейле и наиболее успешных кейсов.
Презентации конференции разбиты на 2 ключевые темы:
• B2B: Мобильные технологии для оптимизации бизнес-процессов ритейл-компании – управление корпоративной мобильностью, защита мобильной среды, документооборот, мобильная аналитика, мобильные технологии в маркетинге, продажах и HR
3 причины прийти на мероприятие:
• Строгая модерация презентаций, состава спикеров и участников. Организаторы модерируют контент презентаций, оставляя только наиболее важную практическую информацию.
• Закрытый формат. Количество участников ограничено. Только для зарегистрированных и приглашенных профессионалов из сферы ритейла. Список и спикеров, и участников строго модерируется, чтобы создать наиболее эффективную среду для общения, получения знаний и создания связей.
• Это бесплатно. Мероприятие бесплатно для зарегистрированных и приглашенных профессионалов из сферы ритейла. Состав спикеров и участников модерируется организаторами.
Время мероприятия: 25 мая, 9.00-16.00
Место: Бизнес-пространство Deworkacy, Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж (над Digital October)
Веб-сайт: Ссылка
Организаторы: Mobile Dimension, Samsung
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?