Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 450

Поделиться

25 мая 2017 года на площадке Deworkacy (пространство кластера «Красный октябрь») состоится профессиональная встреча «Технологии управления мобильной средой в ритейл-компании», организованная компанией Mobile Dimension совместно с Samsung. На одной площадке соберутся представители крупнейших российских ритейл-сетей и мобильных поставщиков для обсуждения передовых мобильных отраслевых тенденций в ритейле и наиболее успешных кейсов.

 

Презентации конференции разбиты на 2 ключевые темы:

• B2C: Мобильные технологии для взаимодействия с конечными покупателями – мобильные приложения, чат-боты, NFC-технологии, мобильные программы лояльности

• B2B: Мобильные технологии для оптимизации бизнес-процессов ритейл-компании – управление корпоративной мобильностью, защита мобильной среды, документооборот, мобильная аналитика, мобильные технологии в маркетинге, продажах и HR

3 причины прийти на мероприятие:

Строгая модерация презентаций, состава спикеров и участников. Организаторы модерируют контент презентаций, оставляя только наиболее важную практическую информацию.
Закрытый формат. Количество участников ограничено. Только для зарегистрированных и приглашенных профессионалов из сферы ритейла. Список и спикеров, и участников строго модерируется, чтобы создать наиболее эффективную среду для общения, получения знаний и создания связей.
Это бесплатно. Мероприятие бесплатно для зарегистрированных и приглашенных профессионалов из сферы ритейла. Состав спикеров и участников модерируется организаторами.
Время мероприятия: 25 мая, 9.00-16.00
Место: Бизнес-пространство Deworkacy, Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж (над Digital October)
Веб-сайт: Ссылка
Организаторы: Mobile Dimension, Samsung

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами